02:00. Антон чувствует,что хочет сходить в туалет.Он открывает глаза и видит силуэт человека,который сидит на кресле рядом с ним.Это сидит спящий спаситель Арсений Сергеевич.Хоть Шастун и был пьян,но он помнил,что происходило во вчерашнем кошмаре....
*-Блин,он такой хороший...я ему так благодарен,если бы не он,я не знаю что бы со мной было... - промелькнула эта мысль в голове Шастуна*
После того как Шаст сходил в туалет,он зашёл в спальню,и взяв от туда одеяло,он тихонечко подошёл к Арсу и укрыл его...
*-он такой красивый... - проносится в голове у Тоши - так Шастун,тебе же нравятся девочки!Но явно не 30летние красивые мужчины...*
С этой мыслей у себя в голове,Шастун всё таки заснул.
.
.
Дни шли,недели летили,а чувства Арсения к Антону не переставали угасать...Завтра уже должна приехать тётя и Антон был рад этому,а Арсению явно хотелось побыть с Тошенькой ещё месяцок,один на один...
09:05.Воскресенье. Арсений,как обычноготовит завтрак,а Антон чё то вертиться там у себя и пытается снова уснуть,чтобы увидеть тот сон который ему снился...
*Антон живёт с родителями, они счастливы и никаких ссор,недопониманий у них нет,а та самая авария?Аварии не было ведь родители Антона понимали друг друга и в их отношениях всё было хорошо...
Однако в жизни,не так,как во сне...Родители ссорились,кричали друг на друга,но все же старались при Антоне делать вид,что любят друг друга...Но когда Тошенька повзрослел,его родители стали чаще ссориться и это привело к окончательному решению развестись. Антону было тяжело с этим смирится и поэтому он даже не поехал в суд и правильно сделал,так бы сейчас он либо лежал в коме,либо смотрел на всех с небес и был бы ангелочком.Но ангелами же стали его родители..во время того как они ехали в суд для расторжения брака,у них отказали тормоза и при повороте влетели прямо в фуру,шансов на спасения практически не было...После этого дня Антон стал очень депрессивным и агрессивным,у него даже были попытки суицида ради того чтобы оказаться рядом с мамой и папой...*
Вспоминая тот сон,который ему снился и его реальность,он просто не мог сдержать слез и просто плакал...На столько большая травма для него...
В это время Арсений зовёт Шаст завтракать уже раз пятый наверное,потому что был уверенн что Тоша проснулся.
Арсений все таки решил пойти в комнату проверить спит ли Антон или нет.
-Тош? - заглядывая в комнату спрашивает Арс - Тош,ты что плачешь?Что то случилось?!
Шастуну не хотелось поднимать свои мокрые глаза,наполненными болью, на Арсения Сергеевича и так показывать свою слабость...
-Антош, - присев на край кровати,сказал Попов, - прошу расскажи что случилось...
- Арс,я не могу...это для меня очень тяжело и...и б..б..больно... - тихо говорит Шастун.
-Ты можешь доверится мне,котенок! - с уверенностью говорит брюнет.
-Опять ты меня так называешь! - с недовольством высказался котенок, - вот почему чёрт возьми,ты меня называешь котёнком!Я что блять маленький,или я что блять нравлюсь тебе,или может быть я вобще твой сын,почему!!!???
-Котенок,я просто считаю что это очень мило и ты заслуживаешь этого..) - с мягкостью в голосе произнёс Арсений.
-Я..я..что?Заслуживаю?Ты смеёшься что-ли?!
Арс,недолго думая,обнял крепко,крепко Шастуна и не отпускал...
-А вообще знаешь,что Шастун! - вырываясь из объятий,кричит Попов.
- Ну и что же я должен знать..?
Тут уверенность Арса снизилась практически до нуля,но ему не хотелось держать эту мысль о любви у себя в голове...
-Тош..я хочу это сказать на протяжении двух лет...вобщем..я..я люблю тебя...
Антон просто в недоумении,всмысле любит,всмысле на протяжении двух лет,всмысле!Он что гей...?А как же тётя...?Он что,её не любит...?
Вопросов много,а ответа ни одного...Однако единственный вопрос на который Шастун знал ответ,живя в самой глубине души.Он точно что-то чувствовал к Попову, что-то,что часто мешало ему...Голубоглазый брюнет привлекал парнишку телом,умом,красотой,а самое главное заботой,которая ему доставалась только при жизни родителей...
После долго молчания,Антон всё таки ответил...
.
.
.
Ребят,а вот и продолжение!!!Извиняюсь,что ещё вчера не написала эту часть,просто как-то устала,ещё и эти впрки😭Ладно вобщем то завтра ждите новую часть!Всех люблю и всем удачки!💗
Боже часть получилась ужасная какая то🙂
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"я брошу всех и всё ради тебя..."
FanficАнтон Шастун - ученик 11 класса,его родители погибли в автокатастрофе,когда мальчишке было 12,тогда он попал под опеку к своей тёте,где он встречает его....Арсений Сергеевич Попов - парень Оксаны Александровны (тёти Тоши),а так же по совместительств...