Кот,я рядом,я с тобой!

739 28 7
                                    

Антон всё таки открывает глаза и видит,как лунный свет падает на Арсения.

- А..Арс?

-К..котёнок,ты..ты очнулся!?

-Д..да,но как ты..

-Сердце привело сюда)

-Те же самые слова....

Дежавю.Искренние эмоции.Счастье.Неописуемое тепло.Возлюбленные вместе...

-Арсюш,тебе не сказали точную дату операции?

-Сказали,её перенесли на 5 ноября...

-Так,ну,есть время самому найти деньги.. - шёпотом сказал Шастун

-Эй!Котёнок!Не смей платить!У меня в палате весит пальто моё,в нём должны быть мой паспорт и кошелёк!Я дам тебе карту и ты заплатишь,хорошо?

-Арс

-Слушаю тебя чудо

-Прости пожалуйста...

-Ч..что?За что,Антош?

-Я вечно всё порчу!Я ничего не могу сам сделать!Даже на работу не могу устроиться!

-Не говори так!

-От меня одни проблемы,Арс!

-Не смей так говорить!!!Ай

-Арс!Блять!Опять сердце...

-Кот....не вини себя!

-Арсюш,я щас врача позову!

Антон жжал на кнопку вызова медсестры и спустя долгие минуты прибежала девушка.

-Антон,чем могу вам помочь?

-Врача!Арсению...Арсению Попову плохо!

-Что?!Но..как он тут!?Чёрт!Вячяслав Андреевич!

Арс упал в обморок.Антон кричит,чуть ли не подрывается с постели.Невыносимо ноет всё тело.Прибегает врач.И ничего не обдумав,решает немедленно делать операцию...

-Парни!Срочно носилки!Везём в операционку!

-Поняли!

От всех криков и шумов проснулись Серёжа,Дима и Оксана и пришли в шок.Ничего не понимав,только что проснувшиеся близкие люди кинулись в палату к Антону и увидели эту картину:Арс лежит на полу,а медбратья начинают его преподнимать на носилки.Антон плачет и он не может ничего сделать...Никак помочь,никак оживить,никак не подойти обнять его...Ни-че-го!Он даже не мог подогнуть коленки к груди,как он любил это делать...А все из-за всех переломов,которые он получил...
.
03:36.Подготовка к операции.
Арсению начинают вкалывать наркоз.Все врачи и специалисты подгатавливаются к предстоящей серьезнейшей и долговременной операции по удалению опухоли...

"я брошу всех и всё ради тебя..."Место, где живут истории. Откройте их для себя