7 глава

743 80 105
                                    

Кстати, как у тебя с Евой? – поинтересовалась Алина у своего брата

Парень нахмурился и перевёл взгляд на меня. Я, как ни в чём не бывало, сидела кушала и листала ленту ВКонтакте, ставя лайки на фото знакомых.

Никак – хмуро ответил Никита, – я тебе вроде объяснял, что она мне не нравится

О, ну да, особенного после того, что у вас было – с сарказмом произнесла Алина

Слушай, не трогай эту тему, ладно? – предложил Козлов, – особенно при посторонних людях

Аня уже не посторонняя – ответила блондинка

Я слегка поправила свою рыжую кудрявую чёлку, пряди которой падали на глаза и посмотрела в окно.

Девушка – окликнул меня блондинистый парень, который подошёл пару секунд назад

Я медленно перевела взгляд с оживлённой улицы за окном на него.

Ростом он был примерно ста семидесяти, даже ниже меня (я, на секундочку, метр семьдесят один). Рыжие волосы, веснушки на лице и зелёные глаза. На теле была салатовая толстовка, чёрные джинсы и такого же цвета кеды, на брови пирсинг.

Не хотите познакомиться? – поинтересовался он и присел рядом

Я слегка поперхнулась, а после посмотрела на Алину, мол, что мне делать. Девушка положительно кивала, прикрыв глаза.

Я не знакомлюсь – ответила я и искоса посмотрела на незнакомца

Жалко конечно, но приму ваш отказ – вздохнул парень и покинул заведение

Ты чего?! – опешила Алина, – такой красивый парень был!

Я пропустила её слова мимо ушей и вновь перевела взгляд на улицу. К бордюру подъехал белый Мерседес. Странно, номера знакомые... Божечки, это же Артём! Как же я его сейчас не хотела видеть.

Блондин вышел из автомобиля и огляделся вокруг через свои солнцезащитные очки. Он явно кого-то ждал.

Мне нужно с ним поговорить – подумала я, – я на пару минут

Куда ты? – спросила Козлова, когда я уже поднялась на ноги

Мне быстро – ответила я и вышла из заведения, – Артём!

Парень обернулся. Он посмотрел на меня с той же бесячей ухмылкой, которую я помню ещё с его измены.

Это произошло пятого сентября, ровно неделю назад. Я тогда находилась с отцом, проводила с ним последние минуты его жизни, хотя сама этого ещё не знала.

Артём же в это время проводил время в баре, который окутан не самыми лучшими слухами: уйма стриптизёрш, желающих, чтобы их жёстко поимел какой-нибудь богатенький парень, наркодилеры, алкоголики и так далее. 

А оказалось, что он провёл время с  одной из проституток! Просто, совершенно не скрывая, взял и своим пьяным мерзким голосом объявил мне это.

Как я рад видеть тебя, Нютик – произнёс парень и уже собирался прикоснуться к моим щекам, но я отступила назад, – м-да, а ты так и осталась неприкосновенной, какая жалость

Хватит уже постоянно стебать меня – пригрозила я

Телохранительница Место, где живут истории. Откройте их для себя