5 глава

721 86 28
                                    

Ань – внезапно произнёс Никита, вошедший в спальню

Слава богам, я была в маске. Прикрывшись футболкой, я  вполоборота посмотрела на него.

Что-то случилось? – поинтересовалась я

Парень застыл на месте. Его глаза «летали» то вниз, то вверх по моему телу.

Ну? – снова спросила я, подняв брови

А, блять – выругался он и прикрыл ладонью глаза, – уже ничего

Младший Козлов вышел из спальни, закрыв дверь. Я вздохнула и, одев футболку на голый торс, сняла маску.

Я минут двадцать лежала в кровати и никак не могла уснуть, всё что-то мучило. То жарко станет, то холодно, то шум с улицы мешает.

Казалось бы, заснуть и всё, но я так быстро к новому месту не привыкаю. Должно пройти дня два-три, чтобы я, наконец, привыкла к обстановке.

***
Утром я проснулась по будильнику, ровно в шесть. Утренние процедуры, строгий костю, маска, еле собранные волосы в низкий хвост, чёрная серьга в виде креста в ухо, чёрные ботинки и пару пшиков моих ароматных духов. Отлично, теперь можно идти ожидать мои «тела».

Через двадцать минут спустился Никита, сонный-сонный, будто бы всю ночь не спал.

Доброе утро – произнесла я и убрала телефон в карман

А? – уточнил парень, а после опомнился, – да, доброе утро...

Его слова звучали практически без эмоций, даже совсем безразлично, ну или с какой-то грустью.

Алина ещё не спустилась? – поинтересовался Никита

Нет – кратко ответила я, – я поднимусь к ней, спрошу

Угу – кивнул Козлов и уткнулся в телефон, листая ленту Инстаграма

Поднявшись в комнату к Алине, я осторожно приоткрыла дверь и вошла в спальню. Девушка лежала на кровати, укутавшись одеялом и тяжело дыша. Плотные шторы были закрыты и едва пропускали свет.

Алин, у тебя всё хорошо? – спросила я, осторожно сев рядом с блондинкой и положив на её бок ладонь

У меня болит голова – тихо сказала девушка, – а ещё болит горло

Ну-ка, поднимайся – указала я

Алина приняла сидячее положение и с жалостью посмотрела на меня. Я приложила ладонь к её лбу. У Козловой температура и довольно большая.

Так, тебе нужно смерить температуру – произнесла я и поспешила из комнаты

Найдя на кухне аптечку, я вернулась обратно. Через пять минут градусник показал тридцать восемь и пять.

Так, так, так, так – пролепетала я и принялась искать жаропонижающие таблетки, – вот, я сейчас принесу воду

Выйдя из спальни, я снова быстро побежала на кухню.

Ань – окликнул меня Никита, – что с Алиной?

Ей плохо, температура тридцать восемь и пять – объяснила я и со стаканом воды направилась в комнату к Алине, – я быстро, жди и никуда не уходи, я отвезу тебя

Вернувшись к девушке, я выпоила ей жаропонижающее и оставила отдыхать.

Спустившись на первый этаж, Козлова я не наблюдала.

Контакт «Никита Козлов»:

– я сам доберусь до универа, будь с Алиной, ей может стать хуже

Хорошо, будь осторожен, я постараюсь тебя забрать –

– ага, пары заканчиваются в час

Поняла –

Убрав телефон, я вернулась в комнату к Алине и села рядом на кресло. Девушка мирно лежала на кровати и смотрела в потолок. В комнате царила тишина, только хриплое дыхание Козловой заполняло атмосферу.

Телохранительница Место, где живут истории. Откройте их для себя