А сейчас? – поинтересовалась я
А сейчас по-другому – ответил Никита
Наконец, Алина подошла к нам с бумажным пакетом.
Ну наконец-то! – воскликнул парень, – сейчас едем домой
Выйдя из заведения, мы прошли к машине.
Ань, а включи свой плейлист – произнесла Алина, протянув мне провод от магнитолы, – я хочу послушать, что у тебя есть
Я с неохотой подключила телефон и перемешала музыку в телефоне. Первой на прослушивание была композиция группы Три дня дождя и тринадцать карат – больше не буду.
Козловых это довольно таки сильно удивило, что я слушаю именно эту группу. В какие-то моменты мы с Алиной громко пели под Полину Гагарину, Артик и Асти, Зиверт, Лёшу Свика и подобных. Конечно же не обошлось без Ленинграда и Сергея Лазарева.
Ура! Я дома! – произнёс Никита, как только мы ступили на порог дома, – всё, я спать
Тебе же вроде нужно было делать проект, разве нет? – уточнила Алина
Да сделаю я – ответил парень, – всё, я пошёл
Никита ушёл в свою комнату, также как и Алина. Я, оставив роспись у охранника, тоже вернулась в свою спальню.
Надеюсь, что на сегодня поездки закончены – выдохнула я и сняла маску
Раздался стук в дверь.
Ань – произнёс Никита, зайдя в спальню, – слушай, мне тут надо в зал съездить
Угу – кивнула я, – сейчас
Я захватила с собой беспроводную зарядку и вышла из спальни. Парень стоял передо мной в чёрной футболке и чёрных спортивках, на плече спортивная сумка.
Ты же собирался спать – напомнила я, когда мы сели в машину, – разве нет?
Тренировки никуда не убрать – усмехнулся Козлов и открыл телефон
В колонках машины сразу же заиграла песня ЯЛРС – сода лав. Господи, вот за это я хотела ему врезать. Мне не нравится эта песня, ну что поделать? Тем более начало, где женские стоны.
Парень, увидев, что я раздражена, лишь усмехнулся и прибавил звук. Мой чёрный маникюр на ногтях впился в обивку руля машины, а я кусала внутреннюю сторону щеки.
Не нервничай так, Ань, просто у некоторых не сходят вкусы – произнёс Никита и переключил музыку
Сейчас заиграл Мияги. Ну хоть что-то хорошее у него есть. Я в ритм отстукивала пальцами по рулю, внимательно следя за дорогой и немного проговаривая слова.
***
Если хочешь, я могу оформить тебе гостей на один день – предложил парень, когда мы вышли из машины, – ну, а если...Гостевой мне не требуется – ответила я и достала из кармана свой "золотой" пропуск, – у меня есть пропуск
Золото?! – удивился Никита, – охренеть...
Я в ответ кивнула и мы направились внутрь спорткомплекса «Fitness». Он был сделан снаружи ярко-салатовым цветом в виде кубика от конструктора.
Добро пожаловать в наш спорткомплекс, ваши пропуска – произнесла с улыбкой администраторша, – Никита Андреевич Козлов... Вы сегодня с девушкой?
Кхм... – покашляла я, – телохранитель
Девушка удивлённым взглядом и с открытым ртом проводила нас в раздевалку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Телохранительница
FanfictionСколько же было телохранителей у семьи Козловых, но кто же знал, что теперь их новым телохранителем будет девушка. - девушка?! Ты смеёшься отец?! - она искусный телохранитель, вот увидишь Он совсем не знал, что девушка, у которой нет права рассказыв...