Нютик – произнесла Алина, заглянув ко мне в комнату, – пошли гулять со мной? Никита не...
Я НЕ ГОВОРИЛ ТАКОГО – послышалось из коридора
Ну, кароче, пошли с нами? – предложила она
Мне итак придётся идти, я всё-таки ваш телохранитель – ответила я и последовала за ней
***
Никита, Аня, я пойду до магнита сбегаю, я быстро – сказала Алина и быстро убежала к магазинуЯ и Козлов направились дальше по асфальтовой дороге вдоль забора парка, который как раз таки и отделял парк от дороги, по которой ездят машины.
На обочине стояла чёрная тойота. Она довольно импульсивно шаталась.
Ого, похоже, у кого-то потрахушки – усмехнулся парень и внимательно вгляделся в окно машины
Его лицо переменилось на более мрачное, будто увидел там родного человека. Из машины вышел парень-брюнет, с помятой футболкой и растрёпанными волосами.
Козлов, не сдержав своей агрессии, подошёл к парню и схватил того за ткань футболки.
Ах ты пидор, как ты можешь изменять моей сестре?! – вспыхнул Никита, тряся парня
Никита, успокойся! – воскликнула я
Ты КЛЯЛСЯ ей, что любишь! – крикнул Козлов
Да отпусти же ты! Сумасшедший! – выкрикнул парень
Кобель – процедил Никита и, откинув парня, ударил его в лицо
Никита! – воскликнула я и встала перед ним, толкая Козлова ладонями в грудь, – хватит, пожалуйста!
Этот козёл изменяет Алине! – крикнул парень, – он врал ей!
Пока я пыталась успокоить Никиту, парень успел слинять на своей машине. И когда уже мои эмоции взяли верх, а это произошло из-за сожаления к Алине и принятия всего близко к сердцу, я бросилась к парню на шею, прижимаясь щекой к его плечу.
Подняв глаза, я увидела Алину. Та стояла уже около двадцати минут в пяти метрах от нас и всё прекрасно видела. И измену своего парня, и то, как Никита чуть ли не избил его, и то, как я пыталась его образумить.
Алина! – произнесла я, и вырвавшись из объятий Козлова, подбежала к ней
По её щекам медленно текли слёзы, в одной руке она сжимала пачку чипсов, а во второй банку колы. Её выражение лица выдавало подавленность, обиду, грусть, злость — все отрицательные эмоции смешались на её лице.
Алиночка, не волнуйся так, у тебя ещё будут парни, прошу, только не надо плакать – пролепетала я
Я просто хочу домой – прошептала девушка, – пожалуйста, идёмте домой
Мы с Никитой переглянулись. Парень ничего не мог сказать, он молча подошёл к своей сестре и обнял её.
Девушка громко зарыдала.
***
Шефа и Светланы Борисовны дома не было. Они уехали на конференцию, а дома, кроме охраны, никого не было.Она уснула – произнесла я, зайдя в спальню к Никите, – уже в шестнадцать лет, пережить именно такую измену...
Ань, пожалуйста, вот не надо сейчас нагнетать – выпалил парень, сидя на краю кровати
Я не нагнетаю – ответила я и села рядом
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Телохранительница
FanfictionСколько же было телохранителей у семьи Козловых, но кто же знал, что теперь их новым телохранителем будет девушка. - девушка?! Ты смеёшься отец?! - она искусный телохранитель, вот увидишь Он совсем не знал, что девушка, у которой нет права рассказыв...