11 глава

699 81 31
                                    

В машине я уже успела немного поплакать, потому что такого обращения к себе никогда не испытывала испытывать больше не хочу. Если только уходить отсюда и искать себе нового шефа.

Никита молча сел в машину и виновато посмотрел на меня.

Ань, ты обиделась на меня? – спросил парень

Я в ответ просто проигнорировала его и завела машину.

Ань, ну не игнорируй меня – произнёс Никита и положил ладонь на моё колено

Убери руку – процедила я

Что? – опешил парень

Убери руку я сказала! – не выдержала я и крикнула, смотря на подопечного красными от слёз глазами

Козлов отдёрнул руку, будто бы обжёгся и нервно сглотнул.

***
Как только я нажала на тормоза, сразу вышла из автомобиля. Ждать Козлова не собиралась, как зайти в дом он знает.

Пройдя мимо Алины, я завернула к себе в спальню и захлопнула дверь. Сняв с себя чёрный жакет и повесив его на спинку стула, я глубоко вдохнула, проведя руками по волосам. Боже, этот день настолько ужасен, что я даже не могу описать его словами.

Ань, можно? – уточнила Алина за дверью, перед этим постучав

Я хочу побыть одна, пожалуйста – ответила я и быстро смахнула с щёк слёзы

Да, хорошо, отдыхай – согласилась девушка и вернулась к себе в спальню

Время уже было около девяти вечера, дом готовился ко сну, а я сидела на стуле и смотрела на медленно гаснущие окна в многоэтажке напротив. Один за другим выключался свет в окнах и жильцы дома укладывались спать, готовясь погрузится в царство Морфея.

Я села на стул и положила голову на руки, тихо роняя слёзы на лакированное покрытие стола.

Ань – мягко произнёс Никита, подойдя ко мне

Парень сел рядом на ещё один стул и положил ладонь на мою руку.

Ну прости, я правда повёл себя по-детски – произнёс он и поправил мои волосы, – Ань, прости, я не хотел, честно

Я просто... – еле начала говорить я, подняв голову, – мне не нравится такое отношение к себе и... Эмоции берут верх. Я не хладнокровная, я не жестокая, я не суровая, я... Я просто дура.

Ань, ну не говори так – сказал Никита и подвинулся ближе, – просто девушки мягкие создания, такие прекрасные и любимые всеми, без вас бы мир вообще был серым, понимаешь?

Я слабо улыбнулась и посмотрела заплаканными глазами на Козлова. Тот, улыбнувшись в ответ, обнял меня за плечи, прижимая моё хрупкое тело к себе, закрывая от всех осуждающих и злых взглядов, которые только существуют в этом мире.

Прости, я слишком эмоциональна – произнесла я и утёрла ладонью слёзы

Все мы люди и у всех есть эмоции – ответил Никита, – спокойной ночи

Парень направился к двери и покинул спальню.

Спокойной ночи – прошептала я

Телохранительница Место, где живут истории. Откройте их для себя