– Если так подумать, то я тоже совращаю тебя, – проговорила я, подойдя к молодому человеку со спины, – ты студент, а я работающая дама.
– Мы одногодки, так что это сюда не катит, – ответил Никита и повернулся ко мне, – люблю тебя.
***
Надоедливый будильник бил по ушам. За окном выл сильный ветер, хлопья снега прилипали к окнам, стекая вниз уже каплями воды.Взяв первое, что попалось пол руку, я накинула вещь на голое тело и прошла в ванную.
Посмотрев в зеркало, я увидела на себе серую футболку Никиты. Ну, ничего страшного, переживёт потерю.
Включила воду, достала зубную щётку и пасту. Послышались шаги, что насторожило.
Удар кулаком. Только сейчас я увидела Никиту и прикрыла лицо руками. Парень держался за нос, немного согнувшись в спине.
– Ты с ума сошла что-ли?! – опешил Козлов, посмотрев на меня
– Прости, прости, – пролепетала я, бросив в раковину щётку и пасту, – это уже рефлекс. Никит, ну прости. Я виновата. Посмотри на меня.
– Если я в скоро времени умру, даже удивлён не буду, – промямлил парень, убрав ладонь, – сука.
***
– Я правда перед тобой виновата, извини, – снова проговорила я, сев рядом с Козловым с аптечкой в руках, – позволь мне загладить свою вину.– Нет уж, спасибо, – съязвил в ответ он, забрав аптечку, – не хватало того, чтобы я ещё и без носа остался.
– Ладно, – огорчённо вздохнула я, – прости ещё раз.
Да, чувствовала я себя не очень. Всё-таки, немного навредила здоровью Никиты. Но и в ответ мне язвить не было причины. Я же просто хотела помочь!
Сделав до конца утренние процедуры, я прошла на кухню. Там поставила чайник, достала из холодильника несколько яиц и молоко.
Пять минут и уже на плите стоит сковородка с яичной смесью. Никита даже и не собирался приходить ко мне на кухню. Ну и ладно, пусть обижается дальше.
– Ань, – окликнул меня со спины Козлов
Быстро он что-то. Прошло минут десять с того момента, как мы разлучились в зале.
Повернувшись к парню, я тут же оказалась сидеть на столешнице. Губы Никиты, которые были в миллиметрах от моих, тихо прошептали:
– Я виноват, что нагрубил тебе. Прости меня.
Парень наклонился и прильнул к моим губам, а рука чуть сильнее сжалась на талии. Каждый поцелуй был похож на первый, поскольку эмоции зашкаливали и хотелось получить как можно больше.
Моя рука медленно опускалась к столешнице. От пальца до самого плеча пробежали острые мурашки, а уже после я почувствовала жар на указательном пальце.
Тихо пискнув в губы возлюбленного, я схватилась за ладонь и отстранилась от поцелуя. Да, я обожглась о сковородку.
– Блин, – прошептала я, рассматривая место ожога
– За это, – начал говорить Козлов, а после оставил поцелуй на пальце, – тоже виноват. Прости~и.
– Вроде бы и старше меня на пару месяцев, а кажешься ребёнком, – проговорила я, улыбнувшись
– Всё для тебя, – усмехнулся Никита
***
– Как хорошо, что сегодня у меня выходной, – проговорила я, сидя рядом с Никитой на диване– Может тебе вернуться в сферу охраны? – предложил Козлов, – как закончу учиться, так обязательно возьму тебя в свои телохранители.
– К тому времени мне это уже не будет нужно, – ответила я, – мне и официантом хорошо.
– Моё дело предложить, – пожал плечами парень
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Телохранительница
FanfictionСколько же было телохранителей у семьи Козловых, но кто же знал, что теперь их новым телохранителем будет девушка. - девушка?! Ты смеёшься отец?! - она искусный телохранитель, вот увидишь Он совсем не знал, что девушка, у которой нет права рассказыв...