свидание

30 4 3
                                    


-Тогда... давай прогуляем школу?..
- Что? Зачем?
- Просто хочу весело провести с тобой время... Что-то типо свидания...-Нэнэ отвела взгляд и немного покраснела. Её сердце билось немного быстрее, но осадок от того, что ей придется его убить всё ещё был у неё в груди(ььь.. извиняюсь, но у меня же не одной такая фигня случается в рандомный момент жизни? Такое странное чувство как будто блин какая-то пустота, че с этим делать...)
- Вот как...- парень сделал паузу - но разве сегодня будет не весело? Ну в смысле уборка в бассейне и возможно ты ещё не знаешь, но сегодня мы будем наблюдать за звёздами. Так что может останемся?
- Аманэ-кун...-<Ты серьёзно считаешь, что убирается в бассейне весело?> Ясиро схватила Аманэ за руки, притянув его ближе к себе - Это был не вопрос.. Давай проведём этот день вдвоём.- она сказала это очень уверенно, что ещё больше смутило парня, но он не отвёл взгляд. Они смотрели друг другу в глаза их лица были очень близко. От такого давления Юги не мог думать и сказать что-либо. Он просто кивнул в знак согласия.
Они спустились вниз к воротам школы. К счастью они были открыты и эти двое спокойно вышли.
- Так куда ты хочешь пойти?
Хочу...- Нэнэ немного задумалась. Она хотела побыть с ним, но где? Ей не приходили мысли куда можно пойти сначало. Она хотела посидеть где-нибудь или прогуляться, ну или же просто посидеть у неё или Аманэ и посмотреть что-нибудь, но это слишком банально.- даже не знаю...хм.. а ты, что думаешь?
Я? Дайка подумать...- он думал минут пять, после чего всё же предложил- может прогуляемся по парку, а потом зайдём куда-нибудь перекусить?
-Давай, если не против можем после этого пойти ко мне- парень немного покраснел после этих слов и отвёл взгляд - Я не это имела ввиду! Извращенец!-Нэнэ начала слегка бить его по груди.
-Аа ладно! Ладно! Успокойся! Просто не каждый же день меня девушка к себе домой зовёт, тем более после свидания..
- Ладно...прощаю...
Они пошли в парк неподалёку. Большую часть времени они шли молча держать за руки, оба не знали о чём говорить. Вокруг было очень красиво, чистые дорожки, зелень, журчание небольшого ручейка, пение птиц. Единственное что могло сделать эти виды ещё лучше - это цветение сакуры, однако она давно отцвела.  Неподалеку показалась лавка с мороженным.
- Хочешь мороженое?
- Угу..
Они подошли к лавке и стали выбирать, Аманэ взял пломбир, а Нэнэ клубничное. Мороженщик отдал им их мороженое и сказал:
- Что, ребята, школу прогуливаете? А сумки где оставили?
-А!- Нэнэ заметила, что они оставили вещи в школе, хотя в принципе какая разница если завтра всё равно всё будет у неё дома - Да нет мы не учимся! Просто решили вспомнить школьные годы!- она пнула Аманэ локтем, чтобы тот подтвердил.
-Д-да ..
-Хм вот как.. хех я тоже здесь работаю, потому что можно вспомнить школьные времена, когда смотришь на ребят гуляющих здесь.
- Понятно..
Они пошли дальше, наслаждаясь своим мороженым. Отойдя подальше Аманэ всё же спросил:
-Слушай, а с вещами, что будем делать? Мы всё-таки их в школе оставили
- Да ничего странного, завтра заберём- ответила Нэнэ с улыбкой.
- Завтра?.. я думал, что мы всё же зайдём посмотреть на звёзды...- он вздохнул.
- Ну мы так привлечём ненужное внимание.
-А завтра нет?
-На счёт завтра можешь не волноваться- <а я ведь только начала забывать, что завтра тут не будет и это единственный мой день> Нэнэ опустила голову. Потом посмотрела на мороженое, в её голове появилась идея, однако было немного странно её делать. <но возможно это мой единственный шанс?...>- Аманэ, не хочешь попробовать мое мороженое?
-Что..а .. я?..ну..- он немного смутился- ну.. это в каком-то смысле непрямой поцелуй...
- хехе тебя так легко смутить! - Нэнэ ткнула своим мороженым ему в нос и начала убегать.
-Эй!- Аманэ побежал за ней- я же догоню тебя!
Девушка убегала звонко смеясь. Аманэ почти догнал её, но та начала бежать через деревья ловко уворачиваясь от стволов и веток. Пару раз из-за этого бедный Аманэ чуть не врезался в дерево. Мороженое начинало немного таять с стекать по его руке и с носа. Он начал набегу слизывать его, чтобы не испачкать штаны. Впереди девушки показался небольшой но резкий спуск к реке и она остановись. Аманэ из-за того, что слизывал с себя мороженое не успел увидеть её и затормозить врезался в Нэнэ, и они покатились вниз. Девушка схватилась за Аманэ, тот же крепко держал её прикрывая голову, чтобы она не ударилась. Сам же айкал от каждой кочки. К счастью или нет, но они остановились в метре от воды.
- Ты как?
- Вроде живая- Ясиро посмотрела на Аманэ, и они  покраснели, как помидоры. Аманэ лежал на Ясиро. Они были в очень интересной позе. Оба не могли подвигаться от смущения. Однако Нэнэ почувствовала какое-то движение у основания ноги и сбросила с себя парня- Кьяааааа!
-Ай!- Аманэ немного ударился об землю. Нэнэ почувствовала какой-то холод и посмотрела на свою одежду, она была немного в грязи, но самое критичное было то, что на её платье были её мороженое и мороженое Аманэ. На лице так же было немного.
-Вот блин...Я теперь вся в мороженом... Аманэ ты не мог остановиться..?
-Прости, мое мороженое потекло и я начал слизывать его чтобы не испачкаться. Но всё-таки считай, что это небольшая месть! Я ведь теперь тоже в мороженом...
Нэнэ посмотрела на него и он был испачкан не меньше её .
- Да.. в таком виде мы уже никуда не пойдём.. у тебя нет салфеток- парень отрицательно покачал головой- Чтож... Может тогда ко мне?
-Ну давай..
Они встали и пошли к дому Нэнэ, стараясь не идти там где нет людей. Вскоре они пришли. Нэнэ пошла искать чистую одежду. Себе вот она нашла, но не будет же она давать Аманэ свою одежду...или будет... Она пошла искать какие-то папины вещи(надеюсь в последующих главах не окажется, что у неё нет папы) и нашла что-то более менее подходящее.
- Иди в ванную- она отдала чистые вещи Аманэ и тот пошёл переодеваться.
Нэнэ тоже переоделась в чистую одежду и, когда Аманэ вышел, закинула их в стирку.
- Всё тело болит...- Аманэ упал на кровать Нэнэ- боже...я чуть не умер, думал ,что разобью себе голову об какой-нибудь камень.
-Может будешь чай?
-Да я не против
-Нэнэ поставила чайник греть воду, а сама пошла немного помылась от грязи. Когда Ясиро вышла чайник уже закипел, и она заварила чай.
-Аманэ сколько тебе сахара сыпать?-он не ответил, тогда она пошла в комнату и увидела, что тот уже спит.- Как?Так быстро...?- Нэнэ подошла ближе и присела на кровать. - видимо он сильно устал..- девушка легла рядом и смотрела на его спящее лицо< что если бы Ханако-кун был человеком?.. Аманэ это ведь Ханако, но при жизни..Может он не так уж и плох? С ним весело, да и он много раз спала с меня, но ... Я ВСЁ РАВНО ЗЛЮСЬ НА НЕГО ЗА ТО ЧТО ОН ОСТАВИЛ МЕНЯ ЗДЕСЬ! Ведь это из-за него я теперь страдаю в этой картине! Уверена он даже не знал, что так будет! Дурак!Дурак..>...-Ханако-кун дурак...- у неё потекли слёзы и она начала тихо хныкать.
Ясиро уткнулась в грудь Аманэ и обняла его. Сейчас она так весело проводит с ним время, но ради свободы ей придется его убить. Стоит ли оно того, всё-таки она может проводить с ним каждый день и это будет длиться вечно. Однако всё-таки желание жить в реальном мире сильнее.
Аманэ почувствовал сквозь сон что-то мокрое, он медленно открыл глаза и увидел плачущую Нэнэ, которая уткнулась в него.
-Что случилось?- Нэнэ ничего не ответила, только прижалась ещё сильнее. Аманэ обнял её и стал гладить по голове.- Тише, тише... Я здесь...
Через какое-то время она успокоилась и немного отстранилась от парня. Её лицо было мокрым и слегка опухшим, глаза были очень красными. Вид так себе.. Аманэ начал поглаживать её по щеке.
-Нэнэ, что случилось?.. У тебя что-то болит?
-Я...-Нэнэ всхлипнула и зделала небольшую паузу - ...я могу тебе кое-что рассказать?
-Конечно, выговорись если тебе надо..
-я знаю ты не поверишь, так что ничего не говори...понимаешь ...этот мир не реальный это всего лишь картина в которой я застряла...Ты но другой запер меня здесь, думая что так я смогу избежать свою смерть..хах... И знаешь что? ... Я переживаю этот день уже не первый раз.. Каждый день я опаздываю... Каждый день ты даёшь мне билет в кино... Каждый день мы убирается в бассейне... Каждый день мы смотрим на звёзды... Я хочу вернуться в реальный мир...Но для этого.... Прости я не могу сказать тебе...
-Нэнэ...- он вытер слезу, что начала вытекать из её глаза - это и вправду звучит странно... Может тебе это при--
-Нет!...это всё реально... Ты ничего не понимаешь и не помнишь... Просто помолчи...- она снова прижалась к ниму - и просто дай мне хоть немного забыть об этом аде...
Они пролежали так до вечера. Аманэ хоть и не сильно верил во всё, что она сказала, всё равно пытался хоть как-то поддержать её. Он гладил её длинные и мягкие  волосы.
-Чай наверное уже остыл...-Нэнэ медленно начала подыматься - ужасно хочу пить...
Аманэ встал и принёс ей стакан воды. Нэнэ быстро опустошила его. Парень спросил нужно ли ей ещё, на что она кивнула. Она выпила уже где-то три стакана.
-Думаю хватит..- она отдала стакан Аманэ, тот поставил его на пол и сел рядом с Нэнэ, обняв её. - Я хотела провести хороший и счастливый день напоследок... Но я всё равно плачу... Опять...
.
.
.
.
Они ещё какое-то время сидели в этой тишине. Уже стемнело. Аманэ посмотрел на время в телефоне "21:34".
-Уже поздновато..
-Можешь остаться у меня... Всё равно в полночь время обнулится...- она повернулась к нему и посмотрела в его глаза. Даже в темноте они были яркими и она утопала в них. Ясиро начала тянуться к его лицу - в прошлый раз время обнулилось...- она прикрыла глаза. Аманэ придвинул её как можно ближе к себе. Их губы соприкоснулись. Их поцелуй продлился не долго, но Нэнэ казалось, что он длится вечность. Не смотря на то, что парень не реальный, губы его были тёплыми и мягкими. Они отстранились чтобы вдохнуть воздух, после чего повторили поцелуй ещё несколько раз. Аманэ начал целовать её щёки, после начал медленно спускаться к шее..
-Аманэ~... Подожди..я-я...н-не...- ей это нравилось, но всё же ей казалось это слишком рано.- я ещё не готова!..- она немного оттолкнула его. Парень смотрел на неё жадными глазами, как будто сейчас съест её.
- Ты сама сказала, что проживаешь один день снова и снова... И я не могу знать, что было до этого...-он снов приблизился к ней - так что думаю ничего страшного не случится - он хотел снов поцеловать её, но Нэнэ отвернулась.
-Я тоже не против... Но ... Хочу оставить это для реальности..
После этих слов Аманэ тяжело вздохнул, но всё же немного отодвинулся.
-Ты и так забрал мой первый поцелуй...
-Чтож.. я отойду тогда...
Он пошёл в туалет и достаточно долго не выходил. Нэнэ сидела на кровати и обдумывала то, что только что произошло. Уже прошло много времени с того момента как Аманэ пошёл в туалет и девушка посмотрела на время "23.49"
-Эй! Что там так долго можно делать?! Ты там уснул уже?! - Нэнэ пошла к двери в туалет и начала стучать- Эй ты там серьёзно уснул?
Послышался звук смыва и Аманэ вышел. Взял Ясиро за руку и повёл в  спальню. Там повалил на кровать и лёг рядом.
-Что ты делаешь?..
-хехех...- парень повернулся к ней и ещё раз поцеловал её в щёку, после чего взял прядь её волос и начал гладить её.
- Ты чего?..
Парень ничего не отвечал, потом посмотрел на время "23.59" он обнял Нэнэ.
-Тоесть сейчас я исчезну?..
- Скорее всего...
-Чтож... Если это действительно правда... И ты действительно хочешь выбраться - то сделай это... Я буду верить в тебя..
- Аманэ-кун...
- И можешь врезать пару раз мне, который тебя тут запер- он улыбнулся и приблизился чтобы поцеловать, но время закончилось...
Нэнэ перевернулась на спину и тяжело вздохнула.
- Сегодня... Я должна убить его...
___________________________________
Ого почти 2К слов, я в шоке.
Возможно глава вышла интересной, но пока моя подруга проверяла мои ошибки и то, что исправил Т9 успели с неё немного поугарать, а вам желаю приятного чтения и ложиться спать вовремя ✨

Фальшивая жизнь Место, где живут истории. Откройте их для себя