первый день

64 5 26
                                    


<... Мы уже почти добрались до выхода из картины, осталось совсем чуть-чуть>
- Ты проделала отличную работу и добралась так далеко...- Ханако стоял на месте где велосипед был соединён с прицепом- но я правда не могу позволить тебе пройти дальше ..
- НЕЕТ! ХАНАКО-КУН ПРЕКРАТИ!- Нэнэ прыгнула на седьмого и они оба упали в низ. Они должны были упасть на облако ...Но... Не в моей истории..
Они быстро падали вниз, ветер летел им в лицо, и вот она земля...Удар..

    ***


Нэнэ проснулась у себя дома вся в холодном поту<такое странное чувство...как будто я что-то забыла..> Она посмотрела на часы.
- Боже да я опаздываю!- девушка начала носиться по комнате, собирая вещи и одеваясь. Собравшись Нэнэ побежала в школу.
Ясиро забежала в класс.
-Доброе утро!
-Доброе утро, Нэнэ-чан! Учитель ещё не пришел- поприветствовала её Аой.
- Ох, слава богу чуть не опоздала! - девушка села на свое место
-вау, Ясиро-сан, у тебя все волосы взъерошены- прозвучал голос ззади. Это был Аманэ - хороший друг Нэнэ-чан - что? Ты бежала сюда? Должно быть ты сильно устала.
- Доброе утро Аманэ-кун! Спасибо, что сказал про волосы.
- Давай я распутаю их - к Ясиро подошла Аой и начала распутывать её волосы.
- Спасибо, Аой..
После пришел учитель, и начался урок. Однако Нэнэ не покидало странное чувство. Девушка не понимала, что это и решила что скорее всего это из-за того что она проспала сегодня.
Уроки проходили как обычно, по большей части на них было скучно. Но вот настало долгожданное время обеда! Ясиро достала свое бенто из рюкзака.
- Ясиро, не хочешь пообедать вместе?- предложил ей Аманэ-кун.
- Да конечно!
- Чтож, итадакимас! - сказки они одновременно.
Они ели молча, но на лице парня было написано, что он хочет что-то сказать, но не решается. Девушка заметила это и решила спросить:
- эмм.. Аманэ-кун?
- А.. Да?
- Что-то случилось?
- А.. ну знаешь - на лице парня появилось еле заметное смущение - у меня есть два билета в кино, а брат не очень любит туда ходить..- он протянул билет- думаю, что тебе такое нравится, так что .. не хочешь сходить со мной в кино в это воскресенье?
- аа..это что-то типо свидания?
- Похоже на то..
Одноклассники начали шептаться, Юги старшего это смутило, он быстро отдал билет Нэнэ-чан и прошептал: Ладно.. просто подумай над этим- после этих слов парень выбежал из класса.
- Нэнэ-чан это так здорово! Он пригласил тебя на свидание! - к ней подошла Аой
- Я тоже очень рада, Аой! Но всё-таки он не мой типаж..
- Думаю тебе стоит дать ему шанс- улыбнувшись сказала подруга.
- Да, конечно. Ох, я так волнуюсь...

Фальшивая жизнь Место, где живут истории. Откройте их для себя