Через несколько часов Нэнэ очнулась. Голова ужасно болела, а место где она лежала было всё ещё мокрое от слёз. Было ужасное чувство пустоты и бессилия. Она не знала, что ей делать. Нэнэ не хотела убивать кого либо, даже если они не настоящие это всё равно будет тяжело для неё. Оставалось только пытаться искать какой-то конец мира или же пытаться полететь на луну, так как она являлась выходом из картины. Но как туда попасть?
Через какое-то время Ясиро встала и пошла попить воды и выпить обезбол. Вода была такой холодной и вкусной( только попробуйте сказать, что у воды нет вкуса. Он есть! Как его может не быть если вода бывает вкусная и невкусная? Какой гений сказал что у неё нет вкуса?). Вскоре боль прошла, Нэнэ начала пытаться думать, что ей делать. Пока что единственный вариант, который пришел ей в голову было приехать в конец города и попробовать выйти там за границу мира. Что-то ей подсказывало, что за городом она сможет выбраться.
Нэнэ собрала некоторые вещи, небольшой перекус на всякий случай и отправилась искать границу картины. Она села на автобус, который едет на другой конец города, достала наушники, чтобы было не скучно ехать, ведь ехать нужно долго. Но ехала она не без приключений. На какой-то станции зашёл контроллёр, который смотрит за тем чтобы школьники были на уроках, а не прогуливали (в одном аниме такое видела, так что думаю это к месту). Он заметил Ясиро и подошёл к ней узнать причину почему она не в школе.
- Кхм. Извините, могу я узнать причину почему ты не в школе.
Нэнэ сняла наушники и немного заволновалась, так как не знала, что ему ответить. Она посмотрела на табло где были написаны остановки, там к счастью через пару остановок была поликлиника.
-А? Да сэр, я уже какой-то время неважно себя чувствую, поэтому еду в поликлинику, так что у меня уважительная причина- <надеюсь он не попросит справку или направление..>
-Хорошо, но лучше выберать для посещения не школьное время и если вы хорошо себя чувствуете появляться на занятиях.
-Хорошо.- <пронесло..> с облегчением вздохнула девушка<но теперь придётся выйти раньше.. походу он не собирается выходить...>
Контроллер смотрел за ней до самого момента пока она не вышла. Нэнэ для полной уверенности прошла в сторону поликлиники и когда автобус достаточно далеко отъехал вернулась на остановку в ожидании следующего автобуса.<Блин у меня нет времени медлить. Я вполне могла остаться там, это же картина. Блин я так перепугались, что забыла про это. Здесь завтра всё равно не наступит и мне бы не сделали выговор... Чтож теперь придётся ждать>
Через пять минут приехал следующий автобус, который едет по такому же маршруту и Нэнэ села в него. В этот раз она нормально доехала, и от остановки пошла за город. Там был небольшой лесок в который она зашла. Она чувствовала, что конец картины уже близок и она сможет выбраться. В какой-то момент она увидела свечение и осколки стекла. Это был конец.
-Да! Я знала, что мне не нужно никого убивать, чтобы выбраться! Боже все эти дни были такими ужасными и вот наконец-то я выберусь отсюда.. когда вернусь Ханако-кун получит за всё, что сделал. Что значит запереть меня в картине единственный способ спасти мне жизнь!? С каких пор он за меня решает?- с полной уверенностью того, что всё закончилось она шагнула вперёд, в этот свет. Иииии...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фальшивая жизнь
Fiksi Penggemar×что если бы Нэнэ осталась в картине? Что если бы Ханако всё же остановил её? Как бы продвинулась её фальшивая реальность в фальшивом мире? или же... чтож это только догадки, так почему бы не узнать мою теорию?×