блинчики с чаем

23 4 3
                                    


Четвёртая немного подумала, прежде чем рисовать клона. Она рисует так много картин, что могла не заметить как нарисовала похожую. Из-за этой мысли она хотела забить на эту картину и пойти рисовать нынешнюю, так как если она не будет рисовать то у неё будут проблемы. Но всё же что-то не давало ей покоя. Она зделала набросок и вырвала лист. Появилась ещё одна Сидзима Мэй, вернее её клон. Она велела ей отправиться в картину и узнать, что могло её изменить. Сама же села и продолжила рисовать.

***

Прошло "несколько" дней, Нэнэ не выходила из дома. Все эти дни она сидела в углу своей комнаты. Она уже не плакала, слёзы давно застыли. Девушка уже не знала, что ей делать. Вроде как она убила главных героев картины, но тогда почему она всё ещё здесь?
Хоть всё время проходил один и тот же день, но Ясиро всё равно очень хотела пить. Уже как "два дня" , но всё же не решалась вставать, так как с ней всё равно ничего не случится. Девушка встала и у неё резко потемнело в глазах и закружилась голова. Нэнэ упала и осталась лежать так, подумав что это знак, и ей не надо ничего делать. Тут кто-то позвонил в звонок.
Ясиро подняла голову <Что? Кто это может быть? Я же проживаю один и тот же день, так как мне может кто-то звонить?> Она уже начала думать, что ей показалось из-за того, что она уже давно не спала и не ела, но тут звонок прозвенел ещё раз. Девушка быстро встала и тихо подошла к двери. Она посмотрела в глазок и увидела там..
- Сидзима-сан?! - увидев её у неё появилось чувство надежды, руки начали трястись. Она быстро открыла дверь. - Сидзима-сан?! Почему ты здесь?! Я даже не думала, что увижу тебя! Я..- она нагнулась из-за того, что у неё потемнело в глазах, так как она громко говорила. Оно это ей не помогло и она отключилась и начала падать. Мэй подхватила её.
- Божечки.. Ясиро, до какого состояния ты себя довела?- она отнесла её на кровать и аккуратно положила. Мэй села рядом и нарисовала блинчики с чаем, они тут же появились на столе.
Нэнэ очнулась и снова увидела Мэй.
- Привет ещё раз) Что у тебя произошло? Разве ты сейчас не должна быть с остальными в школе?
- Я...- Нэнэ села.
-А, точно! Сначала поешь, а то опять вырубишся, пока будешь рассказывать - она показала на стол, где были блинчики и чай.
Нэнэ села за стол и попробовала блинчики. Они были очень вкусными и она очень быстро съела их, запив чаем. Мэй нарисовала стул и села рядом.
- Сидзима-сан..
- Мэй-чан. Можешь назвать меня Мэй-чан. И не торопись, хочу полностью послушать, почему ты всё помнишь. Думаю, что ты и сама понимаешь, что не должна ничего помнить?
-Да, возможно так и должно быть, но... Но в какой-то день я прожила его с воспоминаниями "прошлого" дня, это было очень странно... Никто кроме меня ничего не помнил и это пугало меня, поэтому я просто сбежала и сидела дома. Так было пару дней. В один день я осталась дома, но всё-таки вечером пошла в школу, чтобы посмотреть на звёзды. Всё шло так же, но почему-то после того как Аманэ-кун сказал про звезду-призрака у меня появились ведения. Это были мои воспоминания. Я вспомнила всё, что было до того как мы оказались в картине. Аманэ мне показался самым странным, поэтому я позвала его к себе на ночёвку, чтобы проследить за ним. Однако он был обычным.. Но этой же ночью мне приснился сон про саму картину и тут я уже вспомнила всё...
- Тоесть после осознания, когда ты проводила время с Аманэ-куном ты вспоминала свою жизнь?
-Ну да.. Думаешь это с чем-то связано?
- Хмм... Может это из-за того, что ты здесь из-за него или же из-за того, что хоть очень редко, но он приходит навестить тебя.
- Он появлялся в картине?!
- Нет, Нет! Он просто стоял и смотрел на неё. Он каждый раз напрягает меня своим присутствием, ещё он так резко появляется и уходит..
-Понятно...
- Ладно, что-то ещё было?
- Ну, я пыталась выбраться. Подождать нового дня, найти край картины.. Я даже убила Аманэ и Мицубу, так как они главные герои, но ничего не помогло... Мэй-чан? Ты пришла, чтобы вытащить меня?
- Нет, я не могу этого делать..
-Блин... И что теперь... Ты уйдешь и я навсегда останусь здесь?...
-Конечно твои догадки были очень хороши, однако в кое-чём ты не права..- она сделала паузу и выпила немного чая.- Главный герой картины - это ты.
-Я?
-Да, третьего и седьмого давно уже здесь нет, а ты единственный реальный человек здесь.
- Всё хотела спросить, а сколько я уже тут нахожусь?- она затаила дыхание. Молчание повисло в воздухе.
-Конечно точно я не скажу... Однако число тебя удивит. Ты точно уверена, что хочешь знать?
- Какая бы не была правда... Но... Я хочу знать... Всё-таки... ХАНАКО-КУН ПОЛУЧИТ ЗА ТО, НА СКОЛЬКО ОН МЕНЯ ЗДЕСЬ ОСТАВИЛ? С чего вдруг это он решает, где мне лучше?! Теперь я его заставлю работать на себя!
- Ох.. походу ты настроена серьёзно.. даже хочешь выбраться, не зная возможно ли это... Ну чтож ты сама хотела узнать... Конечно точное число я не помню, но ты находишься здесь уже примерно семь-восемь лет.
-СКОЛЬКО?! Чт-т-т-тто... почему так много... Неужели столько лет я ничего не помнила..- она опустила голову.
- Тут стоит удивляться тому, что ты вообще вспомнила. Я не думала, что люди которые находятся в картине начинают что-то вспоминать. Обычно благородный седьмой сразу уничтожает такие картины. Да и я не часто запираю людей в них.
-... что будет когда я вернусь...
- Даже если ты вернёшься думаю вряд-ли ты будешь живой..
-Что..?- она посмотрела на Четвёртую.
- Ты здесь достаточно давно, твоё существование почти стёрлось. Поэтому скорее всего ты попадёшь в мир мёртвых или, если у тебя есть какие-то дела, то ты станешь духом, ну или нечистью.
-Он говорил...что хочет спасти меня...- у Ясиро потекли слёзы - а по итогу...он же...и ... Убил меня?! Дурак, Дурак,Дурак, Дурак! Дурак! Дурак!Дурак!ДУРАК! Ханако-кун придурак!
- Ох.. не плач..ээ...давай что-ли обниму тебя?
Нэнэ подвинулась ближе к Мэй и та обняла её. - тише, тише.. ну блин я не знаю, что можно тебе предложить... - Она нарисовала конфетки - будешь?
-*хнык* давай...-Нэнэ взяла конфету и положила в рот - вкусная.
Нэнэ немного успокоилась через время. Однако, что ей делать дальше? Оставался всего один верный вариант - это был суицид. Однако Мэй сказала, что ЕСЛИ она выберется. Так что даже не точно, что она может что-то зделать.
-Мэй-чан? А... Я смогу выбраться отсюда?
- Хм.. Я бы сказала нет, но в твоём случае кто знает. Всё-таки ты вспоминала свою жизнь, а это уже многое меняет. Даже внешний вид картины изменился.
- Вот как..
- Так что, если хочешь выбраться, то пробуй всё. Думаю, что мне уже пора.
-Уже?
- Ну да. Если всё-таки ты что-то изменишь, то мы вновь встретимся)
Нэнэ медленно кивнула. Она провела Сидзиму до двери и попрощалась с ней. Теперь ей нужно было решить, что делать дальше. Даже если она вернётся, то не сможет жить. Она сразу же умрёт, но тогда не будет этой повторяющейся реальности. Однако и здесь всё не так плохо. Но рано или поздно однообразие ей надоест.
Всё-таки она приняла решение, попробовать последний шанс..
_____________________________________

Ура моя одноклассница начала читать тмхк и потом почитает этот фанфик! Если ты это читаешь то привет. И да название для главы очень крутое , кому не нравится это ваши проблемы. А так же хочу сказать, что Сидзима Мэй прекрасный персонаж которого, мне кажется, не многие замечают, хотя мне кажется она очень крутой персонаж. Она может создавать целые миры, просто рисуя!(хоть ей это уже давно не нравится, что очень печально) Так почему же мы так мало о ней говорим? Даже переводчики против Мэй. Вы спросите" почему?" А я вам покажу это:

Перевод немного кривой но там видно, что она родилась в 1957 году в августе, жаль не видно числа. Поэтому давайте весь август праздновать др Мэй, в знак того, что мы её помним.

Фальшивая жизнь Место, где живут истории. Откройте их для себя