воспоминания

23 3 2
                                    


-Скажи Аманэ... Ты всегда учился со мной?..
- Что?.. - парень в недоумении смотрел на Нэнэ. Она была немного напугана и ничего не отвечала. Поэтому Аманэ ответил ей- Да, мы учимся вместе со средней школы. Почему ты сомневаешься в этом?
-Я...- Ясиро окончательно не понимала, что происходит. Те странные воспоминания и повторение одного дня. Всё не сходится, те воспоминания, что появились у неё в голове были больше похожи на какой-то сон, но и то что сейчас происходит очень странно. Она не помнит Аманэ. Он пугал её больше всего. До этого она не помнит чтобы он вообще с ней учился, а тут ещё в тех странных ведениях он призрак.
- Ясиро, что случилось?- Юги взял её за плечи, и та немного вздрогнула - пожалуйста ответь! Что случилось? Ты из-за этого сегодня не пришла?
-Я...я не понимаю...- Нэнэ начала плакать - я ничего не помню... ничего - Нэнэ оттолкнула Аманэ и убежала.
- Нэнэ-чан, ты куда?!- крикнула Аой, увидев, что та убегает вся в слезах.
- Ясиро, подожди!- Аманэ хотел догнать её, но его остановила Аканэ-сан.
-Что ты ей сказал?- с серьёзным лицом сказала Аой. Было видно, что если он что-то с ней сделал, то мало ему не покажется.
-Я рассказывал ей про звёзды, и какой-то момент она спросила учился ли я с ней до этого..Я правда не обижал её, я сам не понимаю, что с ней случилось.
- Понятно..- Аой отпустила его- думаю лучше будет пойти за ней, чтобы ничего не случилось.
-Хорошо я--..-парень не успел договорить, как его перебила подруга.
-Нет. Будет лучше если пойду я. Не пойми не правильно я доверяю тебе, но будет лучше если я с ней поговорю.
- Ладно...
Они посмотрели с крыши, не убежала ли она со школы и увидели, как Нэнэ выбегает с территории школы и бежит в сторону дома. Аой быстро спустилась и побежала в её сторону.
Через какое-то время Ясиро уже прибежала к дому и пыталась вставить ключи. Но её руки сильно тряслись, из-за слёз она ничего не видела. Девушка кинула ключи и села под дверь, обняв колени.
Вскоре прибежала Аой и застала Нэнэ в таком состоянии.
-Нэнэ!- девушка подбежала и села рядом - что случилось? Почему ты убежала?
-Я...я..- из-за рыдания она не могла ответить.
- Тише, тише.. успокойся...дыши, главное дыши- Аой обняла подругу и начала её успокаивать.
Они сидели так какой-то время, пока Нэнэ немного не успокоилась. Аой гладила её по голове.
- Аой я... Я не понимаю...
- Что ты не понимаешь?..
-.. Почему... Почему один и тот же день повторяется уже третий раз.. Почему никто ничего не помнит..даже ты.. каждый день одно и тоже... так и ещё какие-то воспоминания в которых Аманэ-кун и Мицуба-кун призраки, а Коу и его брат экзорцисты.. Да это звучит странно и похоже на сон, но почему то мне это кажется реальнее того, что происходит сейчас..
-Нэнэ.. Я тоже не понимаю о чём ты говоришь.. Может тебе и правда это всё приснилось?
-Аой...
- Знаешь, я уже начала думать, что Юги-кун тебя обидел. Он тоже хотел пойти, но я остановила его...
- Аой... Ты тоже не помнишь... Но в тех ведениях ты такая же...
Аой усмехнулась. Они ещё какое-то время сидели так и смотрели на звёзды. Небо было очень красивым и казалось из-за этой красоты таким не реальным, а луна была большая и красивая. Было так тихо..Но эту тишину прервали чьи-то шаги. Девочки посмотрели в сторону, чтобы увидеть того кто идёт. Это были Аманэ и Аканэ. Аманэ волноваться за Ясиро поэтому пошел к ней, чтобы узнать как она. А Аканэ после увиденного пошел с ним, чтобы мало ли тот ничего не сделал с его Аой. Увидев что девушки сидят около двери они забеспокоились.
- Нэнэ! Аканэ-сан! Что случилось?
-Куда побежал! Ты под моим присмотром!- Аканэ остановил его за воротник, после они оба подошли к девочкам. Аканэ спросил- Что этот подонок уже сделал?
- Я не--..
-Молчать! Тебе слово не давали.
- Аканэ он правда ничего не делал- сказала ему Аой. Тот посмотрел на неё, посмотрел на Аманэ и ещё раз на неё- Ну ладно если ты так говоришь, то думаю можно его отпустить.
- Ну спасибо..
- Ребят.. правда не стоило идти ко мне толпой...
- Ясиро! Пожалуйста скажи, что с тобой случилось. Почему ты начала говорить, что не помнишь, как я учился с тобой?
- Потому что...- Нэнэ сама не до конца понимала почему и как ему объяснить, поэтому она быстро подняла ключи, и отодвинув Аой, забежала домой. Ребята начали стучать и пытались выломать дверь.
- Нэнэ-чан, пожалуйста! Открой!
-Пожалуйста скажи почему ты меня боишься!
Ребята ломились в дверь. Ясиро забежала в ванную и села там. Через какое-то время стало тихо, видно они ушли. Нэнэ всё ещё сидела там и пыталась логически связать те ведения.
<Аманэ-кун призрак... Почему я убираюсь в туалете... И там ещё Коу-кун... Крыша... Коу пытается его изгнать...лестница Мисаки? ... Аманэ-кун..нет. Ханако-кун поцеловал меня?... Может они разные люди ... Но почему мне кажется, что это один человек... Ладно что было ещё?... Библиотека... Опять крыша... Кто это? Цукаса-кун? Но он тоже странно одет... И он сказал, что Аманэ убил его... Потом...Рыбы какие-то... Часы...хранители часов? Я поцеловала Ханако?..зеркальный ад?... Фестиваль... А потом что?... Не помню...> Что-то она более менее вспомнила, что-то нет. Но она заметила, что ничего не помнит после фестиваля и до этого момента. Через ещё какое-то время этих раздумий она вспомнила полностью эти события, но что случилось потом и почему не наступает завтра так и не поняла.
Пытаясь это вспомнить она уснула. На утро она проснулась в своей кровати и снова немного проспав.
-Опять этот день...- Нэнэ встала и решила, что проживет этот день обычно, вдруг она вспомнит, почему всё повторяется.
Придя в школу всё повторилось. Она не стала говорить про то, что было "вчера", ведь они и так ничего не помнят.
За целый день ничего не изменилось. Так она прожила ещё несколько дней, но ничего не менялось и воспоминания больше не возвращались. Но она знала, что это всего из-за Ханако или Цукасы. Они были самыми подозрительными по её воспоминаниям. Цукаса сам по себе жуткий,а Ханако... Она не понимала, что у него в голове, но даже если это он то почему тогда он оставил её в такой ситуации.< Чтож попробую что-то поменять, вдруг так я что-то ещё вспомню! Я обязательно пойму, что происходит и выберусь из этого дня!> С этой уверенностью она легла спать, придумав небольшой план.
___________________________________
🌾🌻Это что?глава которая вышла не ночью?! Ладно в момент выхода её читает 1 человек не считая моей подруги, которая проверяет мои ошибки, потому что я безграмотная да-да , вот такой вот я лох. И ещё я хотела добавить арт в обложку главы или как это правильно называется, но он почему-то не ставится. Можете сказать почему так может быть?🌻🌾

Фальшивая жизнь Место, где живут истории. Откройте их для себя