за гранью картины

30 3 1
                                    


Нэнэ проснулась у себя дома вся в холодном поту<такое странное чувство...как будто я что-то забыла..> Она посмотрела на часы.
- Боже да я опаздываю!- девушка начала носиться по комнате, собирая вещи и одеваясь. Собравшись Нэнэ побежала в школу....

Нэнэ успела придти до прихода учителя. Её волосы были не в лучшем состоянии, поэтому Аой-чан их распутала. Вскоре начался урок.

Она обедала с Аманэ-куном. Он дал ей билет в кино и выбежал из класса.
После уроков они убирались в бассейне. Было весело и Аманэ сказал про метеоритный дождь.

Вечером все пошли на крышу смотреть на это прекрасное зрелище. Аманэ рассказывал Нэнэ про звёзды, и что он хочет туда отправиться. У Нэнэ опять появилось странное чувство. Она подумала, что просто устала и Аманэ провел её домой. Нэнэ легла спать...

Нэнэ чуть не проспала школу...

Нэнэ успела придти до учителя...

Нэнэ обедала с Аманэ...

Нэнэ убиралась в бассейне вместе с друзьями...

Нэнэ смотрела на звёзды....

Аманэ провел Нэнэ домой...

Нэнэ легла спать...

Этот прекрасный день снова повторился....

На следующий день ничего не изменилось...

Нэнэ продолжает переживать этот день снова и снова не помня, что было вчера... Но это её не беспокоит...

- Ты уверен, что так будет лучше для неё?- спросила четвёртая смотря на седьмого. Он стоял и смотрел на картину в которой была заключена Ясиро. Ханако периодически приходил посмотреть на неё, хоть он и считал, что так будет лучше и он сможет отпустить факт того, что Ясиро больше нет. Но он верил в то что там Ясиро будет жить счастливо, не зная смерти, поэтому просто попытался смириться со своими чувствами.

- В любом случае это лучше чем умереть, поэтому будет лучше если Ясиро останется там..- ответил седьмой - она сможет продолжить жить, а это самое главное..

- Даже если она будет вечно переживать один и тот же день?- после этого вопроса Ханако удивлённо посмотрел на Мэй. По нему было видно, что он этого не знал - всё же ты должен понимать, что это всего лишь картина. На ней изображён момент, что было до или будет после не касается этой картины. Она всё время будет в дне где она опаздывает в школу, убирается в бассейне и смотрит на звёзды. Прекрасный день который никогда не кончится.

- Думаю...раз она не помнит, то тут не о чем волноваться..- ответил парень. Он начал немного волноваться за Нэнэ, однако какой смысл если она никогда не узнает, что с ней происходит. Но так же его не покидала и мысль, что это и вовсе не жизнь. Это немного пугало его. Однако уже ничего сделать нельзя...

Парень ещё немного постоял и ушёл, а четвёртая продолжила рисовать очередную картину.. Однако после этого разговора она ещё какое-то время думала про Нэнэ..< Она так хотела выбраться, но всё же у неё не получилось даже когда она почти выбралась.. Для неё реальность была так важна даже если её жизнь ничтожно мала..>
- когда-то ведь и я отчаянно боролась за свою жизнь... И теперь я здесь. Рисую картины. Я не могу перестать это делать, как это надоело... А ведь когда-то я любила рисовать... Так почему же я всё ещё страдаю здесь?.. - после небольшого монолога Мэй продолжила рисовать.
______________________________________
Чтож эта глава значительно меньше, однако я пыталась создать нужную атмосферу, главы будут выходить часто, так как идея у меня появилась давно, а сделать решила только сейчас.
Желаю приятного чтения

Фальшивая жизнь Место, где живут истории. Откройте их для себя