Начало истории

314 16 0
                                    

Первая любовь... Как же много чувств в этих двух словах. У большинства людей, эта любовь вызывает искренность и радость, а у некоторых - грусть и слёзы.

Моя история началась очень хорошо, а вот конец вы увидите сами.

29 мая 2013 г.

Моё утро начинается с жарких солнечных лучей, которые разливаются сквозь окно, моей уютной комнаты.

Как бы не было хорошо в кровати, нужно вставать. Сегодня последний день в школе, я наконец-то закончила этот 10 класс.
....

Ах да, забыла представиться. Меня зовут Луиза Демидова. Девушка с длинными светлыми волосами, большими карими глазами и аккуратными пухлыми губками.
Родилась я в маленьком городке, где, как мне кажется, каждый знает друг друга.
В этом году перехожу в 11 класс. Охх, даже не верится, что это мой последний год в школе.
Детство у меня было замечательное. Родители отдавали мне всю свою любовь, тепло и заботу.
Сама по себе, я не очень то и стеснительная или правильная девочка.
Выходные проходят у меня в клубах, ну а с учёбой в принципе всё нормально.

Так вот, думаю теперь можно продолжать мою историю...

....

Утро. 7:40

- Солнышкоо, нужно просыпаться. Сегодня последний день в школе, так что быстро вставай и начинай собираться...
- Да-да, хорошо мам. 5 минуточек и я встану.
- Кстати, Луиза, как приедешь домой, нам нужно будет поговорить.
- А да, хорошо. Что-то очень важное? Я домой то ненадолго забегу, только переоденусь, и с подругами пойду гулять.
- Да, важное! Поэтому сразу после школы, иди домой.

Примерно спустя минут 30 я была уже собрана. На мне была свободная белая рубашка, у которой я всегда любила не застёгивать верхние пуговицы, классические чёрные брюки и лоферы. Также лёгкий макияж и немного подкрученные волосы. Всё как я люблю.

....

12:40

В школе как обычно. Скучные уроки, на которых нам рассказывали о том, чтобы мы были аккуратны во время каникул. И весёлые перемены с подругами.
На вечер мы договорились идти к однокласснику на вечеринку. Всё же нужно отпраздновать конец учебного года.

15:10

- Вот и всё девочки, конец этого учебного года. Наконец-то каникулы. Это лето точно будет незабываемым,- охх, вот бы на тот момент я знала, что так и будет... Но будет ли это хорошо, узнаете дальше.
- Даа, это точно. Мы должны отдохнуть на все 100 хахаха,- сказала моя лучшая подруга Мишель.
- Ну хорошо, девочки я побежала, чёт там мама должна мне рассказать. Встретимся возле школы уже в 19:00. Всех люблю!
- Да, хорошо Лу. И мы тебя любим!

16:00

- Маам, я дома.
- Доченька, кушать будешь?
- Нет спасибо, я в школе перекусила, на перемене) Ты говорила утром что хочешь мне что-то важное сказать, я тебя внимательно слушаю.
- Ах даа. Я уже и забыла. Короче говоря, нам с твоим отцом на два месяца нужно уехать из города, по работе.
- Ч..что? ...

10 лет спустя Место, где живут истории. Откройте их для себя