Мы как-будто растворялись друг в друге.

182 13 1
                                    

- Ч..что? Вы меня, оставляете здесь, а сами едете? Класс
- Так, Луиза. Это всего лишь два месяца. Завтра у нас самолёт, поэтому мы с отцом уезжаем с самого утра!
- Да, хорошо мам.
- Не переживай, денюжку мы присылать будем, и голодна ты не будешь. Я попросила соседку нашу, тётю Таню, чтобы присматривала за тобой.
- Блин, я же не маленькая, и сама справлюсь.
- Ладно, всё, я пошла собираться, меня девочки ждут.

Настроение было не очень хорошее. Не ожидала, что родители смогут оставить меня одну и просто уехать. Я останусь одна в этой дыре...
...

Вечеринка должна быть у нашего одноклассника дома. Поэтому, я решила надеть чёрное короткое платье, которое идеально подчёркивало мою фигуру. Сделала лёгкий макияж и красивую укладку. Сегодня я должна выглядеть на все сто.

К школе я решила подойти немного раньше остальных. Хотелось побыть одной, обдумать всю ситуацию.

19:10

Вот мы уже встретились с девочками, и идём к Илюше. Именно так звали этого одноклассника.
От школы до его дома идти буквально минут 15. Пока мы шли, я рассказала девочкам, что мои уезжают. Они конечно были в шоке, но и в то же время рады за меня. Для них, жить в 16 лет одной, считалось чем-то прекрасным. Но только не для меня, я совсем не люблю одиночество. Становится так пусто и грустно на душе...

Только спустя 30 минут мы дошли. Постучавшись в дверь квартиры, мы сразу же услышали шаги. Нам открыв Ден, лучший друг Ильи.

- Ооо, приветик девушки. Луиза, ты сегодня прекрасно выглядишь... - сказал Ден, не отрывая взгляд от меня. Я давно знала, что нравлюсь ему, но больше дружеских отношений, у нас быть не может.
- Хахаха спасибо Ден, а теперь можно мы пройдём?
- Ах д..да, конечно, проходите, - ответил он и отошёл от двери.

Я сразу же решила пойти поискать что-то выпить. В самой большой комнате, скорее всего, это была гостиная, стоял стол с разными напитками. Я взяла себе стакан наполненный тёмной жидкостью, как оказалось, это было виски с колой. Отпив немного, я почувствовала как моё горло начало приятно жечь от напитка. Тело расслабилось, я быстро забыла о том, что говорила мне мать.

...

Час спустя. Я выпила уже достаточно, достаточно для того, чтобы начать танцевать с каким-то парнем или девушкой. В темноте я не увидела кто это был. Я лишь чувствовала как наши тела двигались в такт с музыкой. Мы как-будто растворялись друг в друге.
В тот момент, существовали только я и она. Даа, я всё же смогла разглядеть с кем я танцую. Это была прекрасная девушка, с короткими волосами и очень красивыми глазами...
Не знаю сколько это длилось, но для меня это казалось вечностью.
...
Музыка пропала, и я моя напарница по танцу тоже. Остался лишь запах её прекрасных, сладких духов...
———————————————————————————
Солнышки, глав будет примерно 10-15. Постараюсь выпускать их каждый день🫶🏻

10 лет спустя Место, где живут истории. Откройте их для себя