Как-будто мы не знакомы

129 14 6
                                    

Утро. Восходящее солнце начало освещать всё вокруг своими тёплыми и ласковыми лучами. Блондинка проснулась в хорошем настроении, хоть и день будет тяжёлым для неё, морально.

Встав с кровати, она направилась на кухню. На часах показывало, что уже почти час дня. 
Луиза заварила себе некрепкий кофе, включила телевизор и села за стол.

«Интересно, Ви придёт на вечеринку? Надеюсь нет, я не могу видеть её. Будет слишком больно смотреть в эти любимые зеленые глаза,- подумала блондинка.»

...

Вечеринка должна была начаться к 7 часам вечера. Времени ещё полно, поэтому Луиза решила пойти в душ. Пробыв там больше часа, она пошла выбирать наряд.

.от лица Луизы.

Спустя пол часа, мой выбор остановился на чёрных кожаных шортах, которые идеально выделяли мою талию, и красном топе на завязках с открытой спиной. Какое бы не было у меня состояние, когда я шла на вечеринки, выглядеть я должна была на все сто.

.от лица автора.

Вот уже и пол седьмого. Время пролетело незаметно. Светловолосая позвонила к Мишель и сказала, что уже скоро будет. Подруга не могла нарадоваться от того, что Луиза, наконец-то, выбралась куда-то дальше, чем собственная ванная или кухня.

Закинув в сумку деньги, телефон и небольшую косметичку, девушка вышла из дома и заказала такси.

Уже около подъезда, когда Луиза выходила из машины, светловолосая заметила свою подругу. Девушка была одета в прекрасное чёрное платье с открытыми плечами. Оно сидело на ней просто превосходно.

- Ууии приветик Лу, ты пришла. Как же я рада, что ты здесь, со мной,- говорила Мишель с искренней улыбкой. Она и вправду была рада за меня,- сегодня нам ничего и никто не испортит вечер.
- Привет Миш, я же знаю тебя. Если бы я не пришла, ты бы убила меня, - девушка начала смеяться.
- Конечно, а ты что думала... Может пойдём уже во внутрь?
- Да, конечно. Сегодня я хочу расслабиться и забыть всё, что случилось!

....

Сама квартира была не большая. Красивая гостиная, где было больше всего народу. Несколько спален, в которых зажимались подростки, кухня и ванная.

Девушки пошли в самую большую комнату. Взяв себе по стаканчику с напитком, светловолосая начала разглядывать, кто же сегодня пришёл на вечеринку.

Взгляд остановился на девушке, которая сидела на диване в присутствии какой-то пассии. Да, это была Виолетта.
Девушка долго не могла свести с неё глаз. В скором времени, Ви почувствовала на себе чей-то взгляд. Посмотрев кто же это может быть, она никак не могла ожидать, что увидит Луизу.

Их глаза встретились. Они смотрели друг на друга будто вечность. Но эту вечность прервала Мишель, которая увидела как девушка смотрит в сторону Виолетты.

.от лица Луизы.

Я смотрела в её глаза, они всё так же прекрасны. Как только я решилась подойти к Ви, она резко встала с дивана, оставив свою новую пассию одной, и прошла мимо меня не сказав ни слова. Как-будто мы не знакомы.

Я ещё долго стояла, и не могла принять то, что случилось. Было до безумия неприятно. Я вновь почувствовала ту самую боль внутри, как и несколько дней назад.

...

Первые два часа после того инцидента проходили ужасно. Мы ещё несколько раз сталкивались взглядами. Если раньше я могла увидеть в них нежность, то сейчас там было лишь безразличие.

Напитки шли один за другим. Я отпускала всю эту ситуацию. Начались танцы. Это моя самая любимая часть на вечеринках. Музыка забирала меня полностью, и я не видела ничего вокруг.

Внезапно, я почувствовала чьи-то руки у себя на талии. Развернувшись, увидела Ви. Она обняла меня, и мы начали танцевать вместе. Моя голова начала кружится, и всё, что попадало в поле зрения, смазывалось.
В тот момент, во мне разгоралось то самое чувство лёгкости и независимости, что переполняло от витающих в воздухе звуков музыки. Наши тела сливались в одно, и это был лучший момент в моей жизни.

Дальше я всё помню обрывками. Туалет... выход с квартиры...Такси...Девушка, которая была рядом со мной...Дверь в мою квартиру... Кровать... И всё.

———————————————————————————
Ещё несколько глав и всё, конец истории...
Хочу поблагодарить вас за просмотры и звёздочки❤️

10 лет спустя Место, где живут истории. Откройте их для себя