И вновь, парк, дождь и то самое место...

135 13 3
                                    

.от лица автора.

С того дня прошло чуть больше недели. Луиза всё время сидела дома. Всё что она делала, так это лежала, смотрела какие-то старые сериалы, которые шли по телевизору, и пила кофе.

Иногда к ней приходила Мишель, чтобы посмотреть всё ли в порядке с девушкой. Но как только входила в комнату, видела, что картина почти не менялась. Менялось лишь одно, Луиза.

С каждым днём она выглядела всё хуже. Запутанные волосы, большие синяки под глазами от того, что она плачет каждую ночь, похудела на килограмм с десять. И это всё, из-за одного человека, Виолетты. Которая за все эти дни, ни разу не появилась...

....

Как раз сегодня, к девушке должна прийти Мишель. Вчера она позвонила и сказала, что у неё оочень важная новость от которой светловолосая будет в восторге..

- Луизаа, я пришла,- в ответ молчание,- Нуу, не игнорируй меня, выйди из своей комнаты уже наконец-то.

Мишель пошла на кухню и начала вынимать из пакетов продукты, которые купила для Демидовой.
Спустя минут 5, она услышала тихие шаги в свою сторону. Обернувшись, Миша ужаснулась, это не была её жизнерадостная Лу, это был просто ходячий мертвец.

-  Говорю тебе, я уб'ю эту Виолетту, когда увижу её,- злостно говорила девушка,- ты просто посмотри на себя, что она с тобой сделала. Ты не похожа на себя, где моя Лу?
- Н..нет, не нужно Миш, всё нормально...
- И это ты называешь нормально? Нет, это ужасно, я больше ничего не хочу слышать.

Девушки стояли и молчали минут 10. Луиза от того, что не было сил даже говорить, а Мишель, просто понимала, что  светловолосая её не услышит... И это было хуже всего.

Первая начала говорить Мишель.

- Лу, я понимаю, что тебе плохо, но я хочу чтобы ты пошла развеялась.
- Мииш, я не хочу, - расстроено отвечала девушка.
- Я не хочу ничего слышать. Завтра мой знакомый устраивает вечеринку, и ты идёшь со мной.
- Ноо..- не успела договорить Луиза, как Мишель её перебила.
- Никаких но, ты пойдешь. Я не могу уже видеть как ты убиваешь себя.
- Всё я пошла, будь готова завтра к 7.
- Ладно, пока Миш. Спасибо тебе за всё...

....

Мишель ушла, и девушка решила всё таки выйти на улицу. Нужно было сходить проветриться, так как в квартире уже не было чем дышать.

Собравшись буквально за минут 15, Луиза вышла. Сейчас она направляется в парк. Место, в котором случилось и хорошое и плохое в один день.

...

Светловолосая гуляла уже, примерно минут 30. Как вдруг, небо начало покрываться чёрными облаками, поднялся сильный ветер, который колыхал старые деревья. Падали первые капли дождя.

И вновь, парк, дождь и то самое место...

.от лица Луизы.

Я стояла и вспоминала всё, что происходило. Как Виолетта смотря мне в глаза, осторожно отодвинула прядь моих волос, в тот момент моё сердце забилось в бешеном ритме. В её взгляде читалась нежность, от которой я таяла... Не удержавшись она потянулась к моим губам.

Я не замечала ни дождя, от которого мы были полностью мокрые, ни сильного ветра, - на душе было как никогда тепло. Жаль, что это тепло длилось не вечно.

....
.от лица автора.

Луиза села на лавочку. Дождь стал лить сильнее, но она его как-будто не замечала. За все эти дни, она начала по-понемногу отпускать тот вечер, но поцелуй, вряд ли она забудет.

Собравшись с мыслями она решила возвращаться домой. Девушка понимала, что завтра у неё будет тяжёлый день, но не думала что настолько...

———————————————————————————
Котики, спасибо Вам за просмотры🫶🏻🥺

10 лет спустя Место, где живут истории. Откройте их для себя