Вновь, эти прекрасные зелёные глаза...

158 11 3
                                    

.от лица автора.

Утро. За окном уже во всю светит солнце, ходят люди и ездят машины.
Светловолосая открывает глаза и медленно поднимается с кровати. Вчерашняя вечеринка даёт о себе знать, голова раскалывается, а как добралась домой, она вообще не помнит.
Открывая дверь комнаты, она понимает что родителей уже и след простыл.

«Чёрт, они просто уехали, даже не сказав мне ни слова» - подумала блондинка, идя в ванную комнату.

Подойдя к тумбочке, Луиза начинает искать аптечку. Может быть, хоть там есть какие-нибудь таблетки.

После пошла на кухню. Включая чайник, параллельно она решила позвонить к Мишель, может быть, хотя бы она знает как девушка добралась домой.

- Алло, привет Миш.
- Привет солнышко, что ты? Как себя чувствуешь? Вчера ты конечно была прям звездой вечеринки..- спрашивала Мишель, вспоминая всё, что случилось вчера.
- Да я ужасно, голова болит очень сильно, - сказала светловолосая, и лишь потом вспомнила о том, что сказала подруга,- Миииш, а что вчера было, и как я домой добралась. Я ни черта не помню...
- Ооо малышка, да тебе поменьше пить нужно,- смеясь отвечала подруга,- ты вчера с какой-то девицей, танцпол покоряла. Но признаюсь, выглядели вы шикарно...
- А и домой кстати она тебя отвела, она нашла тебя блюющую возле туалета хахахахах
- Чёёрт, только этого не хватало,- в твоей памяти немного начали проявляться урывки со вчерашнего вечера...

Всё что ты вспомнила, так это отчётливый запах духов и зеленые глаза.

- Хаха, да ладно Лу. Всё же хорошо, ты дома.
- Да нет, не хорошо. Ты отправила меня домой с какой-то девушкой. Чёёрт, как же стыдно.
- Ладно Миш, я тебе позже позвоню.
- Хорошо, буду ждать.

Блондинка положила телефон на стол, а после, взяла кружку и сделала себе некрепкий кофе. Этот напиток был у неё повседневным.

Допив своё кофе, она пошла переодеваться. Нужно было сходить в магазин, так как в холодильнике было пусто. Как-будто в этой квартире и не было вчера родителей.

....

.от лица Луизы.

Спустя пол часа, я была готова выходить. Так как на улице было жарко, я надела короткие джинсовые шорты, белый топ, который подчёркивал мою красивую небольшую грудь, а также кеды.

Выходя с квартиры, я захватила с собой ещё солнцезащитные очки. Они мне точно пригодятся, голова так и не перестала болеть.

Супермаркет находился, в принципе, недалеко. Поэтому дошла я к нему за минут 15.
Выбрав все необходимые продукты, я пошла на кассу. Очередь была небольшой, так как утром, мало кто ходит в этот магазин.
Я расплатилась за всё что выбрала, и как только начала отходить от кассы, столкнулась с кем-то.

- ой, извините, не заметила вас,- начала говорить я.
- Да что ты, всё нормально, - этот голос показался мне слишком знакомым, как-будто я буквально вчера его слышала.

О да, и я не ошиблась. Подняв голову на человека с которым я столкнулась, первое что я заметила, это глаза.

Вновь, эти прекрасные зеленые глаза...

———————————————————————————
Солнышки, не забывайте, что действия происходят в 2013 году)
Спасибо всем, кто читает❤️❤️❤️

10 лет спустя Место, где живут истории. Откройте их для себя