Но будет ли это счастье длиться вечно?

122 10 0
                                    

.от лица Луизы.

Утро встретило меня солнечными лучами, которые били сквозь шторы в моей комнате. Вставать очень не хотелось, голова раскалывалась...
Вдруг, я услышала, что в квартире стоит сладкий запах блинов и кофе. О том, что я люблю завтракать именно так, знали лишь два человека, Мишель и Виолетта. Об этом я рассказала ей во время прогулки, точно помню.
Я решила пойти на кухню, посмотреть кто же там. На все 100% была уверенна, что это Миша, так как вчера, именно она была со мной на вечеринке. Но зайдя в комнату, моё тело будто оцепенело. За плитой стояла Виолетта, которая ещё вчера делала вид, что на знает меня.

- Доброе утро, как голова?- спросила Ви, стоя спиной ко мне,- если сильно болит, возьми таблетку на столе.
- Д..доброе, да, болит,- ответила я,- а как ты здесь оказалась? Вчера ты как-будто не замечала меня, а сегодня стоишь и жаришь блины на завтрак у меня в квартире...
- Лу..- она не успела договорить, так как я перебила её.
- Что Лу? Виолетта, так никто не делает. Сначала уходишь, а потом резко появляешься, как-будто ничего не было,- я перешла на крик,- а теперь слушай меня. Ты не представляешь как мне было больно. Ви, ты и вправду мне тогда понравилась, очень сильно. Когда ты ушла, я стояла по дождём почти всю ночь, придя домой, неделю ни ела ни гуляла, ничего, я просто существовала.. Мишель еле вытянула меня из этого состояния. И вчера я тебя вновь увидела. Как же мне было больно от того, что ты вчера сделала. Я видеть тебя не хотела!

.от лица автора.

Виолетта стояла и молчала. В её глазах была видна боль, сожаление и слёзы.
- Луиза, прости меня пожалуйста. Я не должна была тогда уходить, но по другому я поступить не могла. Как бы сильно ты мне не нравилась, мы не можем сближаться. Это слишком сложно и больно для меня...- со слезами на глазах говорила девушка.

Светловолосая просто не знала, что делать. Она подошла к Ви, и обняла её. Обняла с такой нежностью и заботой, что наверное лучшую подругу она так не обнимала никогда.
- заткнись Виолетта, я люблю тебя, слышишь, люблю. И мне всё ровно что и как будет дальше, я хочу быть с тобой, и только с тобой, моя Ви.

Девушки посмотрели друг другу в глаза. Не удержавшись, Луиза потянулась к губам Виолетты. Этот поцелуй был такой желанный и долгожданный. Их сердцебиение лишь усиливалось.

Ви взяла девушку на руки и посадила на кухонную тумбу, она целовала каждый сантиметр тела светловолосой.

Недолго думая, зеленоглазая подхватила девушку под бёдра, и понесла её по коридору в спальню.
Виолетта легко кинула Лу на кровать, и начала медленно раздевать. У девушки начало приятно тянуть внизу живота. Как же долго они этого желали..

Этот день запомниться им ещё надолго. Именно сегодня, они стали частью жизни друг друга. Но будет ли это счастье длиться вечно?

...

Прошёл месяц с того дня.

Каждое мгновение, каждый день, девушки проводили вместе. Они растворялись друг в друге, понимали с полуслова. Даже взгляда простого было достаточно для того, чтобы понять причину обиды или злости.
Девушки терялись во времени, они часами могли смотреть друг другу в глаза, обниматься, целоваться и делать всё вместе. Это были незабываемые и незаменимые моменты, которые будет сложно забыть. Это был месяц, полон любви.

———————————————————————————
Может быть события и взаимоотношения между девочками развиваются слишком быстро, но я не люблю затягивать истории❤️
Спасибо за просмотры💋
Также хочу попросить вас, подписаться на мой телеграмм канал, на котором будет информация о фф и видео с тт.
Тгк: krisixxss

10 лет спустя Место, где живут истории. Откройте их для себя