Она ушла...

130 12 0
                                    

.от лица автора.

Луиза просто стояла. Стояла и не понимала, что могло случиться за считаные секунды. Было безумно больно на душе.

Сколько прошло времени? Десять минут, двадцать или может уже час, девушка не знает. Она всё ещё стоит на том самом месте, где буквально недавно, от неё ушла девушка, которая ей чертовски понравилась.

Виолетта ничего не объяснив ушла, и этим она сделала больно не только Луизе, но и самой себе, хотя осознала она это позже...

...

Демидова вернулась домой только под утро. Посмотрев на часы, они показывали что уже четыре часа.

Обессиленная и промокшая до ниточки Луиза, сразу же направилась в комнату. Лёжа на кровати, она дрожала. Дрожала не только от того, что было холодно и мокро, а и от боли, что разлилась в её груди.

Очередные капли горячих слёз, яростно обжигали глаза и щёки, падая на подушку.
Лу и не заметила как уснула.

...
.от лица Луизы.

Проснулась я от ударов капель дождя, об окно в моей спальне. С каждым разом звук усиливался, на улице начался ужасный ливень.

Все эти звуки напомнили мне, о вчерашней прогулке. Теперь, дождь у меня будет ассоциироваться только с этим злополучным поцелуем, который перевернул мою жизнь. Как ни старайся, забыть я его не смогу...

...
.от лица автора.

Сверху, всё ещё были слышны раскаты грома и молний, капли дождя бились по крышам домов и магазинов, а деревья тряслись от сильного ветра.
Как же быстро сменилась погода. Только вчера грело солнце, а сейчас за окном ливень.

Луиза провела у себя в кровати почти весь день. У неё не было сил даже на то, чтобы попить воды.

Это, вроде бы, был всего лишь обычный поцелуй, но он был с необычной девушкой, которая своими словами, ранила её очень сильно. Особенно эти три слова: «это была ошибка»...

...

Вот уже и вечер. Дождь всё никак не утихает, и Луизе всё так же больно. Но теперь она не плачет. Кажешься все слёзы, что были внутри, она просто выплакала.

Девушка поднялась с кровати и медленным шагом направилась на кухню. Телефон всё время лежал на столе. Включая чайник, она параллельно решила посмотреть, есть ли пропущенные от кого-то.

Взяв телефон в руки, светловолосая была удивленна. Как минимум, раз двадцать, звонила Мишель, так же пропущенные от родителей.
У Луизы не было сил и желания с кем-то говорить. Но всё же она набрала номер подруги. Спустя несколько гудков трубку подняли.

- Луиза, ты блин издеваешься, ты куда пропала? Со вчерашнего вечера не могу дозвониться, ты как-будто испарилась,- кричала девушка.
- И тебе привет, Миш. Я..я не могла говорить, извини.
- У меня кое-что вчера случилось. Мне нужно высказаться об этом кому-то...
- Малышка, говори, я тебя выслушаю,- голос Мишель резко сменился, теперь она говорила с некой заботой.

Светловолосая рассказала всё о вчерашнем вечере. О том, как столкнулась с Виолеттой в магазине, об их прогулке в парке, незабываемом поцелуе под дождём и её уходе.

- Миш, ты понимаешь? Она ушла... Ушла ничего не сказав. Мне так больно.

———————————————————————————
Глава не очень большая, но в неё, я вместила всё, что хотела.
Очень благодарна за просмотры, звёздочки и комментарии, которые вы оставляете под главами🫶🏻
Всех люблю целую💋
тт: likk.riss

10 лет спустя Место, где живут истории. Откройте их для себя