Часть 1🩸

1.9K 93 18
                                    

*Минхо*
Снова утро. Вчера чуть не умер, попался на глаза вампиру, еле убежать успел. Сегодня надеюсь будет хорошо. 

Зайдя в аудиторию, я сразу нашёл друга который махал мне рукой. Пробежав мимо рядов, я сел рядом с ним
-Привет Хо - сказал Хёнджин пододвигая свои вещи, освобождая для меня место. 
-Угу - ответил я доставая учебники из сумки и ручку.
-Как вчера до дома добрался? - неожиданно спросил он поворачиваясь ко мне и пристально смотря. 
-Да меня чуть не сожрали живьём! Я еле ноги унёс! - выпалил я, Хван побледнел. - Эм, а ты? - нервно спросил я, заметив, что тот сегодня в синей водолазке с воротом. Он немного нервно сглотнул и начал говорить
-Пообещай сначала,что ни кому не расскажешь - я кивнул, он вздохнул - Хорошо - он слегка отогнул ворот и я увидел два красных отверстия. Я ужаснулся 
-Ты теперь один из них? - спросил я и дотронулся до места укуса. Тот поморщился
-Не знаю, он успел только прокусить. По этому сомневаюсь. - сказал он поворачиваясь к учителю.
-Ты по осторожней - произнёс я, оглядывая шею друга.
-Хван Хёнджин, Ли Минхо! Молодые люди, если вам не интересно прошу на выход. - крикнул нам учитель 
-Простите учитель Ким. - хором сказали мы и уткнулись в тетради записывая лекцию.

Занятия закончились. Уже стемнело. Это плохо. Очень и очень плохо. Не хотелось бы попасться на глаза ночным тварям.
Уже почти дойдя до своего подъезда меня резко развернули и впечатали в стену, я прошипел от боли в спине. 
-Кто вы? Зачем я вам? - на автомате выпалил я, посмотрев на их лица.
-Хм, что же нам вампирам от тебя надо? Догадайся - первый оскалил клыки и начал приближаться к моей шее. Я дернулся в попытке убежать, но второй задержал меня.
-Куда собрался красавчик? Ты же знаешь, что тебе не убежать от нас. Бро, я держу его, как закончишь мне оставить не забудь. - ухмыльнулся второй. 
"Ну всё, вот и пришла моя смерть" подумал я, но услышал нежный и немного басовый голос.
-Эх, ну разве так можно? - оба отпустили меня и выпрямились, я немного расслабился и выдохнул.
-Чего тебе? - огрызнулся первый. Второй что-то шепнул ему на ухо и отошёл назад. - И что? Что он нам сделает?
-Ну знаешь ли, не знаю как ты, а я сваливаю. - сказал второй и быстро сбежал. 
-Ну что, дружок-то твой сбежал. А ты. Будешь держаться до конца? - спросил незнакомец и вышел из тени. Идеальная внешность, волосы слегка растрёпаны. Выглядит довольно мило.
-Я-я не боюсь тебя! - дрожащим голосом произнёс первый. 
-Хорошо, тогда сделаем так. - незнакомец сделал небольшую паузу. - Либо ты отдаёшь этого парня мне и уходишь по хорошему, либо пеняй на себя. - он пожал плечами и улыбнулся.
-Я первый его увидел! Я не отдам его тебе! - уже более уверенно произнёс первый.
-Хорошо, ты сам это выбрал. - сказал незнакомец и набросился на него вгрызаясь в руку, которой тот защищался. Выдрав кусок кожи вместе с мясом он немного подержал его во рту и выплюнул в сторону. Тот кто был снизу откинул с себя того кто был сверху и убежал.
Незнакомец начал смеяться, а по подбородку текла кровь.Но даже с ней он казался привлекательным. Я продолжал стоять у стены и нервно дышать. Он заметил, что я до сих пор стою и смотрю на него, он встал и начал приближаться ко мне. Когда он был уже возле меня я тихо произнёс
-Пожалуйста, не надо - я зажмурил глаза и почувствовал дыхание возле своего уха, по телу прошла дрожь.
-Можешь не бояться меня, я тебе ничего не сделаю. Хоть пахнешь ты вкусно. - он облизнулся и на моё плечо капнула капля крови с его подбородка.
-Кто ты? - спросил я отодвигая его от себя и уводя взгляд в сторону.
-Скоро узнаешь, милашка с кошачьими ушами~ - ответил он и почесал меня за ушком погладив заодно по волосам. Не успел я моргнуть, как он тут же исчез.
"Погодите, с кошачьими ушами?!". Я потянулся к голове и нащупал среднего размера кошачьи уши. А сзади я почувствовал,что что-то не так. Посмотрев это оказался хвост.
КАКОГО!?

Поцелуй с привкусом кровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя