часть 10🩸

713 54 43
                                    

P.S. отца Джисона зовут Ли Ён (не обращаем внимания на то, что у них разные фамилии, так надо!(◍•ᴗ•◍))
—————————————————————————-
*автор*
-Да. Где ты был прошлой ночью? - произнёс отец Джисона смотря в окно. Хан сильно занервничала
-Я? Эээээ... Я подышать выходил - соврал Хан, зная, что это плохо. Но это был единственный вариант.
-Тебя не было на территории особняка. Повторяю, где ты был ночью? - Ли старший был недоволен. Джисон боялся отца, когда тот зол, по-этому ему ничего не осталось кроме как сказать правду.
-Ладно. Мне нравится один зверо-человек и я ночью был у него.  - Ён подошёл ближе, Хан зажмурил глаза в ожидании удара, но вместо этого почувствовал нежные поглаживания по голове. Хан осторожно открыл глаза и увидел перед собой улыбающуюся мордашку отца.
-Я тебя не ударю, можешь не бояться. И я принимаю твой выбор. - уже спокойно произнёс Ён - Позже познакомь меня с ним - подмигнул он и улыбнулся
-Ну пааап! - протянул Джисон хихикая.
-Чтооо? Как зовут хоть скажи? - засмеялся Ён и смахнул чёлку, упавшую на лоб
-Ли Минхо его зовут - с лица Ли Ёна пропала улыбка
*-Да не может быть, просто похожая фамилия, много людей носят фамилию "Ли"*
Но позже он вышел из мыслей и снова улыбнулся.
-Хорошее имя. Ладно, иди. У меня ещё дела. - сказал Ён и выпихнул Джисона за дверь не дав сказать и слова. - Надо найти его и убедить себя в том, что это всего лишь мои догадки. - тихо произнёс он запуская руки в волосы.
———————
Вечер.
Минхо только вернулся домой. Хёнджин его так замучал водя по всем попавшимся на пути магазинам.
-Чёёёрт! Я так устал! - протянул Минхо падая на кровать.
-Больше никогда не пойду с Хваном по магазинам. Чёртова транжира.
Возмутился Ли, встал и подошёл к столу.
-Дааа блииин! Ещё же проект делает.
Недовольно протянул Минхо, сел на стул и начал писать попутно находя нужную информацию.
———————
-Пап, а ты куда на ночь глядя - спросил маленький Чонин.
-Мне нужно по делам, я постараюсь не долго. - ответил Ён и поцеловал мальчишку в лоб.
На самом деле Ли Ён знал, что старший сын, пойдёт снова к "своему парню". И по-этому он собирался проследить за Джисоном.

По дороге Хан петлял, чтобы его не заметили. По-этому было сложно следовать за ним.
Когда они были на месте, Ён затаился на крыше соседнего дома и смотрел на то, как Минхо, что-то писал. Джисон подлетел ближе к окну и постучал. Ли испугался, но позже улыбнулся и распахнул окно. Хан налетел на Минхо с объятьями и начал целовать щёки, лоб, нос и наконец губы.
Ли Ён всё это время стоял и наблюдал. Невольно улыбнувшись, он достал из кармана телефону, открыл галерею и нашёл фото жены.
-Ох, милая. Если бы ты сейчас была с нами, ты бы увидела на сколько наш сын счастлив. - по щекам потекли слезы, но улыбка не спадала с лица. Ён присел на корточки и начал тихо плакать. Но всё же еле как собрался с силами, встал, ещё раз посмотрел в окно на счастливого сына и улетел.
———————
По дороге назад, Ён решил пройтись пешком, так как слишком устал. Но внезапные шорохи из кустов вывели его из мыслей и он остановился. Чутьё подсказывало, что это " что-то" находится прямо сзади него и Ён обернулся. В него полетели топоры и ножи, но Ён смог увернуться от всего.
-А ты всё так же бездарен, братец...

Поцелуй с привкусом кровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя