часть 4🩸

931 70 7
                                    

*Минхо*
Я прибежал на крышу. В единственное тихое место. Расслабившись я подошёл к краю крыши и вдохнул не очень, но свежий воздух Сеула. Сзади себя услышал быстрые шаги и внезапный крик
-Какого хера ты делаешь?! - знакомый голос. Джисон. Я проигнорировал его и не оборачиваясь, просто сел и поджал ноги.
Не знаю для чего и почему, но я похлопал ладонью рядом с собой подзывая сесть рядом. Хан послушался и не охотно со страхом сел очень близко ко мне.
-Высоты боишься? - спросил я заметив, что тот немного подрагивает.
-Да, есть такое. - ответил он и схватился за мою руку, я усмехнулся
-Ты же вампир, разве они могут чего-то боятся? - он с недовольной моськой посмотрел на меня, из-за чего меня пробило на смех
-Почему ты смеёшься? Да, я вампир, но я из таких кто чувствует человеческие эмоции. Кстати те парни которые на тебя покушались тоже из этой категории. - произнес он и зевнул.
-Ого, не знал. - ответил я, продолжая смотреть в даль. Хан снова зевнул.
-Можно поспать? - спросил он у меня указывая на моё плечо.
-Э.. Ну, можно - он улыбнулся и положил голову на меня. Я почувствовал как мои уши покраснели и *Пуф!* Чёртовы звериные гены!
Хан почувствовал что я начал ёрзать, потянулся к кошачьим ушкам и почесал за ним. От чего я непроизвольно начал мурчать.
-Ты очень милый котёнок, Минхо~ - не открывая глаза произнёс он. Боже почему я не могу отвести от него взгляд?!
-Можешь лечь на колени, удобней будет - произнёс я и выпрямил ноги. Тот послушался и перелёг на меня, я положил руку ему на глаза, чтобы не мешало солнце.
Пять минут он лежал не двигаясь и лишь тихо сопел. Мне стало интересно " а какие у него клыки? Да ну, не полезу же я ему в рот пальцами. Бред какой-то. " подумал я, но интерес взял верх над здравым смыслом. Аккуратно приподняв ему верхнюю губу и посмотрел на очень острый клык. Я удивился
-Ого. Никогда не думал, что они такие острые - я продолжал любоваться идеально белыми зубами, но Хан неожиданно заговорил
-Что ты делаешь? - я испугался и одёрнул руку. Он усмехнулся,  принял сидячее положение и посмотрел на меня.
-Э.. Это.. Я просто.. Эх, прости - извинился я, увёл взгляд и положил ладонь на шею.
-Мог просто попросить я бы показал - он широко улыбнулся, так что клыки было видно очень хорошо. Я пододвинулся поближе, а он сделал "клац" зубами и напугал меня. Я ударил его по плечу, а он начал смеяться. 
Мы могли ещё долго так сидеть и наслаждаться присутствием друг друга, если бы не Хёнджин который в буквальном смысле "влетел" в дверь и тажало дыша смотрел на нас
-Там! Там! - не мог сказать нормально Хван
-Что случилось? - спросил Джисон смотря то на меня то на Хёнджина.
-Там!
-Да говори уже! - не выдержал я и рявкнул на него
-Там Феликсу плохо стало! - наконец смог сказать Хёнджин чуть ли не плача. - Я слышал только ты сможешь помочь! - указал он на Джисона. Я удивлённо посмотрел на Хана, а тот на меня. Прочитав по глазам мой вопрос от отмахнулся произнося
-Потом расскажу. - он быстро встал и подбежал к Хёнджину. - Веди меня к нему, быстрее!
Хван кивнул и они оба убежали вниз, я за ними. Зайдя в медпункт, Феликс лежал еле живой.
-Мда, состояние не очень. Много крови понадобится. - я всё ещё не понимал в чём дело и что происходит.
-Зачем кровь? Чья кровь? - волновался Хван и ходил туда-сюда.
-Хён, успокой его. Мешает - сказал мне Хан. Он назвал меня "Хён".Боже это так милый слышать из его уст. - Эй Хён, Ли Минхо!
-А?! А, да да конечно сейчас. Эй драма куин! Хватит истирить! Всё нормально будет.
-Ребят, можете выйти. Мне нужно будет сделать кое-что противное, не для слабонервных.  - произнёс Хан, выпихнул нас за дверь и закрыл её. Как странно на ключь.
Что же сейчас будет?

Поцелуй с привкусом кровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя