часть 3🩸

1K 75 11
                                    

*Минхо*
Спрятав уши под капюшоном, а хвост запихнув под худи я выбежал из аудитории и направился на поиски Хёнджина. Обыскав все места его ни где не было
-Так. Ели бы я был длинным, вечно голодным и влюблённым придурком, я бы пошёл в столовку к своему возлюбленному. Значит он с Феликсом, у них как раз сейчас обед. - рассуждал я вслух и направился в столовую.
Я был прав. Хван сидел и влюблённо залипал на то как Феликс ест и что-то бурно рассказывает попутно жестикулируя. Я подошёл к их столику и вежливо начал говорить, что на меня вообще не похоже.
-Здравствуй Феликс, я украду вашу шпалу не надолго? - не дождавшись ответа, я схватил Хёнджина за рукав рубашки и потянул к себе. Тот удивлённо опешил , но не сопротивлялся. - Спасибо~ - быстро сказал я мило улыбаясь, оставляя Феликса сидет в непонимании.
Мы пришли на крышу и тут он выдернул свою руку и недовольно промычал
-Мммм! Зачем ты меня сюда притащил? - он такой вредный
-Мне нужно срочно рассказать и показать тебе это. - он закатил глаза и топнул ногой словно ребёнок
-Ели это важнее того, что рассказывал мне Ликс то валяй. Если нет то я пошёл - я снял капюшон и выпустил хвост из под худи. Хван удивлённо смотрел на меня открыв рот - Э-это как? Когда успел!? Ты получается не человек, ты зверо-человек - я грустно кивнул, он подошёл ближе смотря на мои уши. - А можно потрогать? - я посмеялся.
-Валяй.- Хёнджин дотронулся пальцем, а я дёрнул ухом он немного испугался и отодвинул палец.
-Прикольно то каааак! По моему учитель говорил, что это проявляется на "страх, желание и смущение". Признавайся, кто это? Кто сотворил с тобой это? - Хван упёрся руками в бока и с подозрением посмотрел на меня, я немного нервничал и отвёл взгляд, но тут мы услышали звонок и побежали на пару. Спасибо ему, что спас меня от ответов.
Мы забежали в аудиторию, извинились за опоздание и сели по разным концам класса. Хван к Лили, он с ней дружить со средней школы и да, ей нравлюсь я. А я как бы сильно этого не хотелось, сел рядом с Джисоном. Это было единственное свободное место.
К середине лекции я почувствовал, что уши и хвост исчезли и облегчённо выдохнул.
-Слава богу, они исчезли. - Хан с улыбкой повернулся ко мне и тыкнул пальцем в мою щёку
-Такой милашка~ - полушепотом сказал он, на что я повернулся к нему и растрепал его идеально уложенные волосы. Он недовольно промычал
-Мммм, за что? - я проигнорировал его. Пока учитель рассказывал лекцию, я достал из рюкзака блокнот и начал в нём рисовать. Закончив рисунок я собирался убрать блокнот, но Хан быстро выхватил его из моих рук и стал разглядывать
(Рисунок Минхо)

-Ого, хорошо рисуешь - я попытался забрать блокнот, но тот уворачивался-Отдай! - чуть ли не плача произнёс я зная, что против этого ни кто не сможет устоять

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Ого, хорошо рисуешь - я попытался забрать блокнот, но тот уворачивался
-Отдай! - чуть ли не плача произнёс я зная, что против этого ни кто не сможет устоять. Он улыбнулся, но когда увидел слезу на моём лице тут же поменял выражение лица с весёлого на беспокойное. Положив блокнот передо мной Хан потянулся к моему лицу
-Боже прости, я не хотел чтобы ты плакал. - он положил лодони на мои щёки и вытер большим пальцем мокрый след - Прости, я не буду больше трогать твои вещи. - продолжал он извиняться. Боже, он единственный кто видел мои рисунки, как же стыдно. Я быстро собрал вещи и игнорируюя всех даже преподователя, выбежал из аудитории.
*Джисон*
Я не успел ничего сказать как он уже убежал, блиин почему я такой дурак. Зачем я это сделал? Ладно надо будет найти его.
После окончания пары я подошел к другу котёнка
-Ты же друг того парня который убежал? - он кивнул
-Меня зовут Хван Хёнджин, а не "друг того парня" - он усмехнулся, а я улыбнулся - И да, я друг Минхо.
-Отлично! Можешь сказать где чаще всего он бывает - спросил я, Хван задумался. Потом щёлкнул пальцами и ответил
-Посмотри на крыше, он там появляется чаще всего.
-Спасибо огромное - произнёс я и пулей выбежал из аудитории.
Прибежав на крышу, я увидел как Минхо стоит прямо на самом краю...

Поцелуй с привкусом кровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя