*Минхо*
Я быстро поднялся на свой этаж, нашёл ключи в кармане и начал быстрее пытаться вставить ключ в замок, когда услышал хлопок двери и шаги с верхнего этажа. Быстро забежав в квартиру, вышагнул из кроссовок и подбежал к зеркалу. Увидев себя, ноги подкосились и я упал на колени.
-Что же это? - я дотронулся до ушей, они дёрнулись - Что со мной происходит? - из глаз невольно потекли слёзы, уши прижались к голове, а хвост чуть обвил талию.
Спустя некоторое время я немного успокоился, встал и решил немного подкрепиться. Подойдя к холодильнику я нашёл там немного колбасы, достал её и запихнул в рот полностью. Проглотив её, направился сразу в кроватку.
-Надеюсь завтра будет всё хорошо и как раньше.
*автор*
Проговорил Ли и закутался в одеяло, что было видно только волосы.
-------------------------
Будильник звонит уже 3 раз, Минхо недовольно поморщился, но всё таки встал и грустно простонал.
-Ахаха╥﹏╥! Ну почему надо каждый день вставать так рано? - всё так же недовольно пробубнил Хо и направился в ванну. Пройдя мимо зеркала он вспомнил про вчерашнее и повернулся к нему. Ушей и хвоста не было, Ли облегчённо выдохнул и продолжил водные процедуры.
Закончив он посмотрел на часы и ужаснулся, на них показывало 8:35 (пары в Корее начинаются в 8:00)
-Чёрт! Опаздываю! - Ли быстро собрался, захватил рюкзак и выбежал из квартиры не забыв закрыть дверь.
Забежав в аудиторию Минхо произнёс фразу, тяжело дыша.
-Простите за опоздание, можно войти? - учитель недовольно закатил глаза и кивнул. Сев рядом с Хёнджином, он достал учебники и в кабинет зашёл директор
-Извините я прерву вас не надолго. Хочу представить вам вашего нового однокурсника, это Хан Джисон. Он перевёлся к нам из другого университета. - Минхо поднял взгляд и распахнул глаза от удивления. Это был тот самый парень который вчера спас ему жизнь. Хан заметил на себе много взглядов и перешептывания, но смог разглядеть именно Ли. Встретившись взглядом, Сон мило улыбнулся и помахал рукой. Все резко повернулся в сторону Минхо, в том числе и Хёнджин удивлённо взглянул на друга. Ли накинул на голову капюшон и уткнулся в тетрадь.
-Вы знакомы? - спросил Хван стягивая с Хо капюшон, но тот натянул его обратно
-Потом расскажу - ответил коротко Ли рисуя на полях тетради маленький цветок, маленький, но очень красивый.
-Можешь садиться где угодно - произнёс учитель Ким и указал на свободные места, Хан кивнул и направился к парте Хвана и Ли.
-Можно? - спросил Джисон указывая на место рядом с Ли.
-Д-да, конечно можно - ответил Хёнджин убирая со стула рюкзак Минхо
-Спасибо~ - ответил Хан и мило улыбнулся. - И снова здравствуй котёнок~ - обращался он уже к Ли и потрепал его по капюшону. Хван заинтересовано смотрел на эту картину.
-Так! Всё! Тишина в аудитории! - грозно крикнул учитель, а после продолжил - Сегодня у нас новая тема, которая касается вас и вашей котегории. Вы уже знаете, что существуют вампиры и люди, но так же есть ещё и зверолюди. По виду они ничем не отличается от людей, но отличаются тем, что имеют звериные инстинкты и элементы как: уши и хвост. Проявляются эти инстинкты как раз в вашем возрасте, от разных эмоций. Сильнее всего на это влияют эмоции: страх, желание, смущение и гнев. А так же у всех бывает течка, обычно она проходит весной и длится две недели.- учитель начал рисовать на доске схему и все её записывали, а Минхо нервно сглотнул и слегка повернул голову, посмотрев на Джисона. Тот улыбнулся, нащупал под партой руку Минхо и слегка сжал её, улыбаясь ещё шире и слушая учителя. Минхо покраснел, дописывая таблицу.
Пара закончилась. Все разошлись, остались только Ли и Хан.
*Минхо*
Я дописывал лекцию из тетради Хёнджина, а парень рядом собирал вещи в рюкзак.
-Тебе ещё долго? - спросил он, нарушая тишину. Я не поднимая головы ответил
-Нет, уже закончил. А что? - он ухмыльнулся, взял меня за подбородок и повернул к себе
-Вот почему вчера у тебя появились уши и хвостик, они мне понравились - снова ухмылка. Он приблизился к моему лицу, я зажмурил глаза и *Пуф!* снова уши и хвост - Ты смущён или зол? - вопросительно взглянул он на меня переводя взгляд на уши.
-Чёёёрт - протянул я отворачивая лицо в сторону. Он неожиданно поцеловал меня в щёку и быстро отстранился
-Эй! - крикнул я прикрыв ладонью щёку
-Тебе это понравилось, твой хвост не врёт - улыбнулся он указывая на предательский хвост который радостно размахивался из стороны в сторону. Я покраснел снова. - Спрячь свои прекрасные ушки и хвостик, не хочу чтобы кто-то кроме меня видел их - сказал Хан, чмокнул меня в лоб и ушёл.
-С ушами справлюсь, а с хвостом что я сделаю!? - крикнул я ему в догонку, но тот уже ушёл. Вот же сволочь кровососущая!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поцелуй с привкусом крови
FanfictionВсё происходит в мире, где все разделены по категориям. Вампиры, люди и зверолюди. Минхо боится их, ведь он человек(так он думал) . И в данный момент он окружён вампирами "Всё. Тут и пришла моя смерть" думает он, но вдруг сзади врагов появляется си...