4. Небесная арена 1

288 13 0
                                    

Следующий день. День, в который мы назначили встречу. Мы договорились, что каждый год она будет подходить к небесной арене в 12:00 и ждать меня. Такое мы поставили условие со своей подругой, которую я видела в последний раз 5 лет назад. Я знала, что выбраться из плена тёти будет нелегко, поэтому такое условие. Всех моих друзей рано или поздно убивала моя тётя, но дружбу с ней мне удалось скрыть. Мы дружили с ней 2 года, позже она уехала. Она наверно за долгое время изменилась. Время 10:00, можно припоздниться с завтраком и просто полежать. Полежав минут 30, я окончательно проснулась, выполнила все водные процедуры и так как готовить я не умела, я направилась в кафешку. Уже в кафешке я заказала сырники и кофе. До встречи осталось пол часа. Я неспеша направилась к небесной арене. Я пришла как раз вовремя и начала глазами искать знакомую персону. А что, если она не придёт? Что, если она забыла? Что, если она не хочет приходить? Лучше не думать об этом. Из-за раздумий я не заметила девушку, которая подошла из-за спины.

Девушка- Извини, ты случайно не Курокава Ника?

Ника- Да, это я.- Ко мне пришло резкое осознание.- Подожди, ты Кануме Рина?

Рина- Да)

Нака- Божечки, сколько лет мы не виделись)

Рина- Я тоже рада тебя видеть.- Мы обнялись.- У тебя всё таки получилось уйти от тёти.

Ника- Да, хотя это было не сложно.

Рина- Слушай, ты же сейчас в небесной арене живёшь?

Ника- Да. Я уже до 200 этажа дошла.

Рина- Здорово, я уже давно туда дошла. Пойдём тогда к тебе. Нам столько друг другу надо рассказать.

Ника- Угу, пошли.

------------------------------------------------------------
Рина Казуме:

------------------------------------------------------------Рина Казуме:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

18 лет. В 15 сдала экзамен на хантера. Материализатор. Создаёт оружие ( обычно это ножи или коса).
Мама работает на небесной арене, на стойке регистрации. Рина некогда не забывала и Нике. Она завела дневник, в котором записывали разные истории, чем она занималась и т.п. чтобы рассказать обо всём Нике, когда они встретятся. Рина одно время после получения лицензии работала наёмной убийцей. Её тренировал дедушка. Он тоже был хантером.

Монстр Хантер х хантер Место, где живут истории. Откройте их для себя