2. Экзамен 2

360 16 2
                                    

Оказавшись на дережабле я решила прогуляться. Слава богу Гон и Киллуа не лезли ко мне. Но лучше бы я пошла с ними. Я встретила Хисоку. Да, я впервые назвала его по имени.

Хисока- Привет, лапуська.

Я- Кхе, кхе! Боже, ты реально клоун. Я от шока слюной подавилась.

Хисока- У меня вообще-то имя есть.- С наигранной грустью сказал он.

Я- Вау, как круто.- С сарказмом сказала я.- У меня как-бы тоже имя есть.

Хисока- Тебе не нравиться?- С наигронной грустью сказал Хисока.

*Монстр- Пхахахпа.
Я- Заткнись.*

Я тяжело вздохнула и молча прошла мимо его. Кто знает что у него на уме. Побродив ещё минут 30, я пошла спать. Утром начался третий этап. Нам нужно было спуститься с высокой башни. Я смогла скрыться от Гона и Киллуа.

*Я- Здесь 100 процентов есть потайные ходы.
Монстр- Прикольно будет если этот этап нужно маленькими группами проходить.
Я- Хах, тогда я буду самым первым лохом, который попадёт к Хисоке.*

И тут я резко падаю, но я среагировала и презимлилась на ноги.

?- Какая неожиданная встреча~.

*Монстр- АХАХПХПХ. Да ты прям ванга, АХАХА.*

Я- Ну кто меня за язык тянул.- Ныла я, и повернулась в сторону клоуна.- И тебе привет.

Хисока- Ты не рада меня видеть?

Я- Ну, знаешь. Не особо.- Я повернулась в сторону незнакомого и странного парня- А ты кто?

Хисока- Его зовут Гитторакур.

Я надела часы и нам объяснили правила, по типу это путь большинства, всё решается путём голосования. Были лёгкие испытания, но потом оказались в странном месте. В двух частях комнаты были маленькие выступы, в центре было подобие арены. Нам объяснили правила. Будут бои 1 на 1. Победят те, у кого будут 2 победы. Первый вышел Гитторакур. Естественно он выиграл. Я думала, что потом выиграет Хисока и мне не придётся напрягаться, НО ХИСОКА СДАЛСЯ. Я уверена, он сделал это специально, других вариантов и быть не может. Я вышла на арену.

Заключённый- Кто впустил эту маленькую девочку на арену? Не боишься?- У него на лице была самоуверенная улыбка, которую я в 2 счёта сотру.

Я- Меня слов, больше дела.

Бой начался. Я хотела быстро закончить, поэтому использовала нен. Мои нити быстро окутали тело заключённого, а после они стали острыми и я их резко зжала. Тело заключённого распалось на множество кусочков. Вокруг было много крови. Я вернулась к тем двоим.

Монстр Хантер х хантер Место, где живут истории. Откройте их для себя