Ника- Кстати, ты же зачем-то пришёл, так ведь?
Гон- Ой, я уже и забыл. Я пришёл позвать тебя на обед.
Ника- Ладно, пошли.
Мы направились в столовую. Монстр в этот время уже спрятался. Зайдя, Гон начал кого-то искать глазами, а потом схватив мою руку мы направились к одному из столов, где уже сидели Киллуа, Курапика и Леорео. Они не дожидаясь нас уже начали есть. Мы тоже начали трапезу. Главная четвёрка общалась между собой.
Гон- Ника, расскажи им о Монстре.- От такого заявления я подавилась.
Ника- Кхм, Гон, ты вообще не умеешь держать язык за зубами?
Киллуа- Что за Монстр?
Гон- Это...
Ника- Молчи.- Сказала я, закрыв рукой рот Гона.- Я расскажу, но позже.
Киллуа- Услышав его имя, я хочу ещё больше узнать кто это. И почему Гон имеет право знать, а мы нет?
Ника- Гон увидел его случайно и пришлось всё рассказать.
Киллуа- Ну расскажи~
Ника- Нет.
Киллуа- Тц, ладно.
Через какое-то время мы прилетели на место. Перед нами собрались все экзаменаторы.
Нетеро- Вообщем, на пятом этапе будут бои 1 на 1.
Некоторые злобно посмотрели на Бодоро(?). Дальше все обратила внимание на доску, где был порядок боёв. После этого были возмущения Киллуа и разъяснения Нетеро, по какому принципу была создана таблица. ( Если вспомнить бои, то сначала будут драться Гон и Ханзо, после этого Ханзо с Поклом и уже дальше Ника с Поклом. Предлагаю перейти уже на момент боя Ники.)
?- Следующие дерутся Ника и Покл.
Мы вышли и встали друг на против друга.
Ника- Ну, почему из всех участников, я дерусь с самым слабым?- То-ли с разочарованием, то-ли с безразличием говорила я.
Киллуа- Эй, ты сама то свою силу не показывала!- Вмешался Килька.
Ника- Не показывала, потому что небыло нужды.- Всё также лицом к противнику говорила я.- Слушай,- Уже обращалась я к Поклу.- Почему ты не нападаеш? Бой уже начался. Когда я отвечала Киллуа, у тебя была возможность напасть, хотя попытка всё ровно была бы безуспешная. Окей, не хочешь нападать, я сделаю это первой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Монстр Хантер х хантер
FanficВ фф будут ошибки. Автор вдохновился песней Cigarette Duet-princess chelsea ( Да, звучит странно)