11. Йоркшин 4

185 12 11
                                    

Я вошла в главный зал за Фейтаном. Мачи и Финкс смотрели то на нас, то на друг друга, будто пытаются сказать что-то друг другу глазами. Мы с Фейтанчиком заметили это, остановились и смотрели на этих двоих с вопросительными взглядами.

Мачи- Ладно, раз так Фея боишся, я скажу.- Прошептала Мачи Финксу.- Когда свадьба?- Спросила уже у нас Мачи.

Ника- * Что, бл*ть?* О чём ты говоришь?

Финкс- Мы видели, как Фей тебя к стене прижал. Ха-ха, ну что Фейтан, как признание? Взаимно?

Ника- Бл*ть.- Тихо сказала я.- Вы двоя, не испытываете моё терпение. Мне садисты не по душе.- Говорила я вспоминая рассказы Куроро про Фейтана.

Фейтан- Знаешь, я в первые согласен с этой малолеткой.

Ника- Вот, я ещё и малолетка, так что химия между нами ещё больше не возможна.- Я развернулась и пошла к Куроро на лице которого читалось непонимание.

Мачи- Ну, ну, посмотрим.- Тихо сказала розово-волосая, но я всё-таки услышала.

Я подсела к Куроро.

Куроро- О чём говорила Мачи?

Ника- Да так, не важно.- У меня в кармане завибрировал телефон. На экране высветилась надпись "Ринчик".- Подожди, я сейчас приду.- Я рванула к выходу из заброшки. Рина обычно звонит по вечерам, так почему она позвонила сейчас? Я ответила на звонок.

Телефонный звонок:

Ника- Алло, ты обычно по вечерам звонишь. Что-то случилось?

Рина- У меня есть хорошая новость. Я прилечу через 2 недели.

Ника- Что? Да ладно, жду не дождусь твоего приезда. Я тебе столько всего расскажу и покажу.- С предвкушением говорила я.

Рина- Ха-ха, Надеюсь ты там не померла со скуки.

Ника- Почти померла, но...- Я сделала интригующую паузу.- Я нашла одну компанию людей недавно. * А как я ей буду объяснять, как я связалась с Рёданом? Ну, как-нибудь выкручусь.* Я тебя с ними познакомлю.

Рина- Оки-доки, ладно я пойду, всё-таки ещё дела есть. Пока.

Ника- Пока.

Я сбросила трубку. Зайдя в заброшку многим показалось, что меня будто подменили. До звонка надо мной будто тёмные тучи летали, я сейчас яркое солнце. Я подсела к брату.

Куроро- Вижу тебя очень обрадовал звонок. Кто это был?

Ника- Моя подруга, Рина. Она уже долго находится дома из-за важных дел,- Я решила не говорить почему.- И она мне позвонила и сказала, что через 2 недели прилетит.

Монстр Хантер х хантер Место, где живут истории. Откройте их для себя