8. Йоркшин 1

225 15 4
                                    

Я прилетела в Йоркшин. Приехав на такси к дому я поднялась на 4 этаж. Там стоял человек, который продавал квартиру. Отдав ему деньги, а он мне ключи мы разошлись. Квартира для двух человек была вполне большая. Кухня, ванная комната, гостиница и спальня. В квартире был неплохой ремонт и мебель. В спальне было две кровати расположены напротив друг друга возле стен. В комнате ещё стоял стол, две тумбочки и два шкафа. Один был для одежды, а второй для каких-нибудь других вещей. Я достала из сумки 2 чемодана. Достав другую одежду и переодевшись я ушла в магазин, так как в холодильнике было пусто. Я надела чёрные брюки и белую футболку. Магазин был не так далеко. Я всё это время размышляла.

Ника- * И чем я буду заниматься? До аукциона ещё 2,5 месяца. Рина прилетит не скоро. Думаю, что стоит начать искать брата.*

Заплатив за покупки я ушла домой. После еды я начала раскладывать вещи.

Ника- Ура, я наконец-то закончила. Дома мне делать нечего, так что пойду прогуляюсь.

На улице уже был вечер. Я не переодевалась с похода в магазин, поэтому накинув чёрную кофту я вышла на улицу. Я шла куда глаза глядят. Я редко без причин ходила гулять. В такие моменты даже в мегающих фонарях на фоне пустой улицы можно было разглядеть что-то завораживающее. Я над чем-то задумалась и случайно задела плечом парня.

Ника- Простите.- Я посмотрела на парня.

Он был одет в чёрное и был низкого роста. Даже в таком тёмном месте я почувствовала испепеляющий взгляд. Он что-то проговорил себе под нос и скрылся в переулке.

Ника- Странный тип.- Прошептала я и пошла дальше.

К часу ночи я вернулась домой. Я сходила в душ и легла спать.

В общем так прошло 2 месяца. Я жила обычной жизнью и наслаждалась этим. Также я нашла новое увлечение, манга. Я просто зашла в один магазинчик и представить не могла, что позже я буду туда заходить чуть ли не каждый день, а ещё я сдружилась с продавцом. Не так давно я занялась поисками брата. Начала я с сайта для хантеров.

Веренесёмся в это время:

Бармен- Какую информацию вы ищите?

В поиске я указала имя брата.

Бармен- Эта информация будет стоить 50 миллионов.

Ника- Хах, копейки.- Я заплатила и меня с помощью нен закинуло в компьютер.

Бармен- Об этом человеке известно только то, что он состоит в групировке Геней Рёдан. Он опасный преступник.

Монстр Хантер х хантер Место, где живут истории. Откройте их для себя