1. Экзамен 1

706 23 0
                                    

Меня зовут Курокава Ника.( Внешность на абложке) Родители умерли в несчастном случае. В тот день они решили прогуляться по скалам и встав на край скалы, он обвалился. Тогда мне было полгода. Ростила меня тётя, но для меня она чужой человек. Жизнь до 5 лет была ужасной. Меня морили голодом, избивала, заставляла выполнять грязную роботу по дому. Но после жизнь стала ещё хуже. Начались жестокие тренировки. Меня пытали, избивали, заставляли выполнять упражнения, и если я остановлюсь хоть на секунду мне придётся делать упражнение в два раза дольше. Тётя хотела сделать из меня убийцу. Так продолжалось на протяжении многих лет. Сейчас мне 17 лет. 5 лет назад я начала изучать нен. Я трансформатор. Способность нен нити. Нити могут быть острыми, эластичными и крепкими. У меня очень хороший контроль над ними. Также я хороша в физическом плане. Могу поднять 10 тон чего либо.

Я за многие годы смогла втереться в доверие тёти. Только недавно она дала одобрение сдавать экзамен на хантера, так как звание хантера даёт много возможностей. Наконец-то свобода.
Я была одета в:

Сейчас я стою напротив входа в маленькую забегаловку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сейчас я стою напротив входа в маленькую забегаловку. Экзамен вроде как должен проходить здесь. Зайдя в нутрь я подошла к повару и сказала кодовое слово. Меня отвели в одну дальнюю комнату где уже были трое парней. Я не обращала внимание и просто облакатилась об стену. Не прошло и много времени, как комната которая оказалась лифтом начала двигаться вниз. Ко мне подошёл парень, а если вернее мальчик с зелёными волосами.

Гон- Привет, я Гон, а это Курапика и Леорео. А тебя как зовут?

Я- Ника.

Леорео- А ты не многословная.

Я- Мы просто пришли на экзамен в одно время. Нечего более.

Курапика- И правда. Гон, оставь её.

Лифт остановился. Мы вышли и нам дали плашки. У меня был номер 406. К нам подошёл толстый мужик. Его зовут Томпа. Он начал нам рассказывать про тех кто сдаёт экзамен уже не первый раз. Я его не слушала. Мне хотелось побыстрее свалить с этой компании.

Монстр Хантер х хантер Место, где живут истории. Откройте их для себя