2 глава

2K 70 0
                                    

- Эй подруга, ты спишь что ли? -услышав голос сквозь свой сон. - Просыпайся,соня.
Я открываю глаза и вижу перед собой подругу.
- Лизка!! - вскакивая с дивана кричу я и вешаюсь на шею подруги обвивая ее шею.
-Ну привет, как ты? как добралась? -интересуется у меня девушка присаживаясь на диван около меня.
- Приввет, все отлично, спасибо.-протянула я с широкой улыбкой на лице,ибо я так была рада видеть подругу.
Мы начали болтать с подругой обо всем, о колледже в котором уже через неделю я буду учится вместе с подругой, о куче знакомых Лизы с которыми она меня обещала в скором времени познакомить, о моей новой соседке Кире.
- Кстати, а где Кира? - произнесла темноволосая, ворочая своей головой по комнате.
- Она уехала по делам. - произнесла я.
- Нужно ей позвонить. - Произнесла девушка и достала свой телефон из заднего кормана своих джинс. Набрав абонент подписаный как "Кирюха" девушка на той стороне провода почти сразу же взяла трубку.
-Да, Лизок. - Почти кричала в трубку телефона девушка из-за громкой музыки.
- А ты где?
- Я в клубе, на работе. Пришлось приехать пораньше подменить напарника. -так же крича произносит девушка.
- ОО,отлично мы скоро подъедем к тебе, покажу заодно местность Эле. - радостно произносит девушка показывая мне жестами в сторону двери, что бы я шла собираться.
- Хорошо, я вас жду.
Я собралась, мы вызвали такси и через пару минут уже были в клубе где работает Кира. Зайдя внутрь я увидела кучу народа, которым ясно было очень весело, не успев полностью осмотреться, как меня за руку хватает Лизок и тянет в сторону лестницы на второй этаж которая расспологалось почти около входа в клуб. Поднявшись на второй этаж я увидела небольшую компанию девушек которые расположились на диванчиках. Андрющенко подошла к каждой из них приобнимая, демонстрируя таким образом приветствие. Затем она поворачивается ко мне, показывая на свободное место на диване около милой коротко стриженой девушке, предлагает мне присесть.
- Девченки, знокомтесь. Это Эля моя лучшая подружка, я вам про нее рассказывала. - прокричала девушка улыбаясь мне. -А это девочки.
- Настя, пратянула та самая блондинка которая сидела рядом.
- Кристина, Можно Крис. - высунулась девушка из спины Насти протягивая мне руку что бы поздороваться. Около которой сражу же расположилась Лизка.
- Мишель. - произнесла девушка сидящая за Лизой.
- Приятно познакомится. - произнесла я без всякого смущения.
Девушки были довольно милые и разговорчивые, они задавали мне кучу вопросов на которые я даже не сразу успевала отвечать, через пару минут разговора я поняла что девушки совсем не из колледжа подруги про которых мне так часто рассказывала девушка по телефону. Они явно были старше нас с Лизой,и как оказалось позже я самая младшая в этой компании. Лизке было 20, скоро исполнялось уже 21. Спустя пару минут разговора Мишель встает с дивана направляется к лестнице.
- Ты куда? - произносит Крис.
- Я спущусь к Кирюхе в бар, попрошу пусть нальет нам чего нибудь выпить а то скучно сидим. -произносит девушка спускаясь по лестнице.
- Зови ее к нам.-кричит в след девушке Лизка.
- А ты где живешь? В общаге? - интересуется у меня сидящая в полуоборота ко мне Настя.
Я только собираюсь ответить, как меня перебивает Лизка.
- Нет,она живет у Киры. - с улыбкой ответила за меня подруга и посмотрела на Крис которая хотела взять незаметно ее за руку но темноволосая отвела взгляд на лестницу и немного отстранилась от девушки.
Крис совсем не удивилась словам девушки будто зная уже эту информацию а вот на лице Насти ясно было непонимание почему именно у Киры и когда мы успели с ней познакомиться ведь я только приехала.
- Привет мелкая. - послышался знакомый голос за моей спиной. Я обернулась и увидела Киру с подносом в руках на котором стояли разные коктейли.
- ОО, тебя повысили? ты теперь не только бармен но и офециантка? - посмеявшись спросила крис. Кира лишь улыбнулась ее потрясающей шутке и начала раздавать нам коктейли. Когда дошла очередь до меня, она несколько секунд смотрела мне прям в глаза, за тем она поднесла к моему лицу стакан.
- А это для тебя, малышка.
- Сок? - недовольно протянула я, удивляясь почему это она не предложила мне чего то покрепче яблочного сока.
- Но почему? Я тоже хочу чего нибудь выпить.
- Малышкам пить нельзя. - улыбаясь протянула девушка пододвигая всех нас на диване чтобы сесть рядом со мной. Я не стала спорить со старшей взяла стакан сока из ее рук и начала пить. Девушки удивленно посмеялись над поступком Киры, и начали обсуждать какую то тему. Я лишь сидела и внимательно слушала, пытаясь понять о чем идет речь. Тут я чувствую как волосы около моего правого уха начинают слегка шевелится и начал подступать теплый воздух к моему уху. - Ты обустроилась? - шептала мне тихонько на ухо девушка убирая своей рукой прядь моих волос за ухо.
- Да, и полила цветок который кажется уже почти потерял признаки жизни на этом подоконнике. Если ты не против я поставлю его к себе в комнату, ему нужно больше солнце.
- Конечно кисуль, мой дом теперь и твой дом тоже, делай как тебе угодно ибо хозяйка из меня так себе. Я даже не помню откуда вообще у меня этот цветок. - произнося девушка все так же шепотом мне на ухо. Я только хотела ей ответить как Кира резко отстраняется от меня будно кого то испугалась, я повернула голову в сторону лестницы и увидела Мишель.
- Кирюш, вот ты где а я тебя внизу у бара ищу.- произнесла девушка ложа свою руку кире на плечо слегка сжимая его.
- Я просто увидела что девочки поднялись сюда, и решила принести коктейли сама. - убирая руку девушки со своего плеча, Кира резко меняется в лице и собирается уходить.
- Ты куда, кирюх? посиди с нами. -говорит Крис вслед блондинке.
- Мне работать надо,там за баром никого. - Кира кинула взгляд на меня и ушла.
Девушки продолжили пить и разговаривать, а я по прежнему сидела уже с пустым стаканом от сока и внимательно слушала разговоры девушек. Спустя пару часов девушки были уже довольно пьяные и дружно решили что им пора по домам, в этом момент заканчивалась смена Киры в баре, она решила отвезти всех девушек домой кроме Мишель которая уехала домой часом раньше самостоятельно. Отвезя Настю она отвезла Лизу и Крис по одному адресу, тогда я не придала этому значения. Затем она отвезла меня домой а сама не выходя из машины сказала идти мне домой одной ибо она дома сегодня ночевать не будет. Я не стала задавать лишних вопросов старшей ибо понимала что ответов я все равно не добьюсь, а только разозлю ее этим.
Кира не была особо болтливым человеком, она всегда отвечала кратко и по делу без лишних слов. Иногда мне казалось что она и вовсе не хочет со мной разговаривать. Придя домой я приняла душ,зайдя на кухню я хотела налить себе по привычке теплой воды с лимоном которую так привыкла пить дома но лимона в холодильнике киры я не нашла, как и собственно всего остального. Судя по холодильнику и кухни киры она не особо готовила дома, ощущение что она вовсе не питается дома. Я приняла решения что утром проснусь и закажу доставку продуктов. Оформив заказ на доставку продуктов на завтра на ранее утро, я отправилась в комнату переодевшись и сделав все свои косметические процедуры я легла спать, так и не дождавшись киру.

Не просто соседка?//КИРА МЕДВЕДЕВА Место, где живут истории. Откройте их для себя