12 часть

1.6K 53 1
                                    

На следующей день Кира уехала, а я осталась ещё на пару дней у мамы пока она не уедет в командировку.
Следующие три дня я была рядом с мамой, проводила с ней время по походом в магазин и кофешкам. Настал день когда мама уезжает в этот же день я возвращалась в Москву. За эти три дня мы общались с Кирой по сети, я кажется уже отаяла но ещё не до конца. По крайней мере я уже не посылаю ее куда подальше и мне не протвино с ней общаться. Но ехать к ней я все же не особо хотела.
В день нашего отъезда был какой то нервный, мама бегала по квартире и в сотовой раз смотрела нечего ли она не забыла, а я ходила и ускала хоть какие то свои вещи. Спустя пару часов сборов мы все таки вышли с мамой их квартиры. Я поехала ее провожать в аэропорт. Попрощавшись с ней я вернулась домой за своими вещами и отправилась на вокзал. Сев в поезд я написала Кире что я уже выезжаю и буду через пару часов. Часы в поезде длились вечно. Я ехала, слушала музыку и пялилась в окно. Спустя пару часов я была в Москве. Был уже вечер поэтому выйдя из вагона я решила что сразу вызову такси. Но тут из всей толпы я вижу знакомые лица. Это была Лизка Крис и Кира. Я не видела их всего пять дней а ощущение что целую вечность. Увидев меня из толпы Лизка сразу же побежала ко мне.
-Ааа, Элька. Ты вернулась наконец-то. - кричала на весь вокзал счастливым голосом Лизка.
- Привет пупс, задушишь. - смеялась я пока девушка висела на моей шеи.
Мы подошли к девочкам.
- Привет Крис. - обняла я девушку.
- Привет беглянка. - произнесла девушка усмехаясь.
Кира стояла чуть в стороне, но потом решила подойти.
- Привет. - произнесла девушка чуть смущённо. - Это тебе. - девушка протянула мне букет цветов.
- Привет. - поздоровались я с девушкой и обняла ее, что бы она не подумала что я всё ещё злюсь. - Спасибо, очень красивые.
Девушка на глазах повеселела, на ее лице сразу появилась улыбка. Она явно была рада меня видеть.
- Ну вы тихушницы конечно. - начала сверлить взглядом меня и Киру Лизка.
- Ты о чем? - не сразу поняв произнесла я.
- Почему вы скрывали что встречаетесь? - произнесла Лизка.
Мы одновременно посмотрели на Крис с очень недовольным взглядом.
- А что я? Мне же нужно было как то объяснить всю ситуацию. - начала оправдываться Крис.
- Ну ну. - произнесла Кира.
Мы пошли на парковку где стояла машина Киры. Мы отправились к нам домой. Девочки решили по такому случаю посидеть все вместе и выпить. Я не совсем хотела, так как была немного уставшая и хотела спать. Но решила немного все же посидеть с девочками. Приехав домой я пошла в комнату переодеться а девочки во всю уже направили на стол.
- Эль, ну ты скоро? - кричит из кухни Крис.
- Иду. - крикнула я из комнаты.
Мы уселись за стол. С одной стороны в обнимку сидели Крис и Лизка а с другой я и Кира но совсем не рядом друг с другом. Я все ещё была немного холодна к девушке и не могла вести себя с ней как раньше,поэтому я немного отстранилась от нее. Мы сидели выпивали и разговаривали на всякие темы. Девочки рассказывали что тут происходило пока меня не было. Было весело. После я захотела спать так как дорога очень утомила меня.
- Ладно девчонки я пойду наверное спать уже. А вы оставайтесь у нас, чего вы поедете на ночь глядя. - произнесла я вставая с кровати.
- Ну если вы не против, то почему бы и нет. - произнесла Крис глаза на Киру.
- Остовайтесь конечно. - произнесла Кира в ответ Крис.
- Зай, подготовишь тогда им свою комнату, а я спать пойду. - сама того не понимая произнесла я.
- Конечно Кисуль. - расплылась в улыбке Кира смотря на меня.
- Кажется она отаяла. - произнесла Крис улыбаясь.
- Очень на это надеюсь. - произнесла Кира.
Девочки ещё посидели минут 20 после моего ухода, затем Кира подготовила для них комнату и они ушли спать. Кира убрала все на кухне и пришла ко мне в комнату. Сняв с себя футболку она легла рядом со мной, повернувшись ко мне спиной, думая что я уже сплю. Почувствовав что Кира рядом и даже не обняла меня мне стало не по себе и я решила сделать первый шаг сама. Повернувшись к ней я обняла ее за талию. Девушка слегка дрогнула от неожиданности.
- Ты чего?- тихо прошептала я на ухо девушке.
- Я думала ты уже спишь. - протянула девушка так же шёпотом и повернулась ко мне лицом. Положив свои руки на мою талию она начала приближаться к моим губам что бы поцеловать. У нее это получилась без припятствено. Мы слились в мягком и нежном поцелуи наслаждаясь друг другом. Было ощущение что мы не косались друг друга вечность. Девушка начала спускать свои поцелую ниже на шею потом на ключицы спуститься ниже ей мешала моя футболка она отстранилась от меня, посмотрела мне в глаза а затем сняла с меня футболку оставив меня в одних трусах. Девушка спускала свои поцелуи все ниже и ниже, когда она дошла до резинки моего белья я остановила ее, взяв ее за подбородок и потянув к своему лицу.
- А если девочки услышат? - тихо прошептала я девушке прям в губы.
- А ты стани потише. - улыбнулась девушка чмокнув меня в губы и спустилась в низ где остановилась. Она начала оставлять свои поцелую на низу живота а пальцами потихоньку спускать трусики вниз, в скоре она и вовсе их сняла с меня оставив меня совсем голую. Целую меня все мягче она дошла до самого низа. Прежде чем поцеловать самое возбуждённое мое место она подняла глаза на меня увидив что я вся в предвкушении она спустилась вниз и провяла языком по моему клитору. От волны возбуждения по мне прошлись мурашки. Я начала дышать чаще и громче. Девушка лоскала мой клитор своим языком то прибовляя темп то наоборот ели косалась. От такой махинации у меня замирало дыхание я начала постанывать от чего девушка возбуждалась и продолжала делать это ещё быстрее. Я начала извиваться как змея от возбуждения девушке это очень нравилась она делала все быстрее и быстрее вскоре я не сдержалась и выпустила свои эмоции на ружу громко крича. Девушка поняла что довела меня до оргазма она становилась и потянулась ко мне. Поцеловав меня в шею она произнесла.
- Вот после этого девочки точно тебя слышали. - смеясь произнесла девушка.
- Прости,я не могла это держать в себе. - начала произносить я с отдышкой.- пронесешь воды?
- Конечно Кисуль. - произнесла девушка ещё раз поцеловав меня в шею и ушла на кухню за водой. Выпив воды я натянула на себя футболку обнявшись как два пельменя мы уснули.
Утром я проснулась раньше всех, решила всех удивить и приготовить вкусный завтрак. Приняв душ я отправилась на кухню. Начала готовить завтрак. Я сварила на всех кашу пожарила блинчики и ещё балл время что бы сварить всем кофе. Как раз в это время проснулись девочки и вышли ко мне на кухню.
-Доброе утро, пупс. - протянула Лизка сонным голосом.
- Доброе утро. - произнесла я.
- Мм, чем так вкусно пахнет. - произнесла Крис.
- Каша, блинчики и кофе. - продиктовала все меню девочкам.
- А где Кира? - поитересовалась Лизка.
- Спит ещё.
- Пойду разбужу, а то проспит такой вкусный завтрак. - произнесла Крис и побежала к нам в комнату.
Мы с Лизкой остались сидеть на кухне.
- Вот теперь вижу что применение состоялось. - резко произнесла Лизка.
- Ты о чем? - не совсем поняла я. Девушка оказала на мою шею которая вся была в засосах.
- А ещё ты громко кричишь. - посмеиваясь произнесла подруга.
- Простите. - начала краснеть я.
В это время на кухню зашла давольная Крис и сонная Кира.
- Доброе утро. - произнесла Лизка сонной Кире.
- Мг, Доброе. - не совсем довольным голосом произнесла Кира и подошла ко мне обнимая мою спину.
- Доброе утро Кисуль. - протиснула девушка и чмокнала меня в плечо.
- Привет. - повернулась я лицом к девушке и поцеловала ее.
После мы сели все дружно завтракать, после все разъехались по своим делам. Кира отвезла меня и Лизку в колледж мне нужно было восстановить свои занятия. А затем Крис в свой магазин. А сама поехала по каким то там делам а вечером у нее смена в баре поэтому я вечером иду туда с девочками тусить.
Весь день мы просидели с Лизкой в колледже а после Лизка предложила поехать к ним, что бы я не была одна дома. Мы приехали к Лизке, она накормила меня вкусным ужином и мы сели смотреть фильм. На часах уже 22:00. Мы ждали когда приедет Крис и Настя.
Звонок в дверь.
- Оо, это наверное девочки. - вскачила с дивана Лизка и побежала открывать дверь.
- Привет сестрёнка. - прозвучал мужской голос на пороге квартиры.
- Дим. Привет. - удивлённо произнесла девушка явно не ожидала его тут увидеть. - Ты как тут?
- Ты не рада мне? - с улыбкой на лице произнес парень.
- Рада, очень рада. Просто не ожиданно. - потянула девушка и впустила парня в квартиру.
- Эль, иди сюда. - кричала с прихожей мне подруга. - Смотри кто тут.
- Дим. - крикнула я выходя из комнаты увидев парня.
Дима это старший брат Лизки. Мы все детство провели вместе, он был как старший брат мне и хорошо общался с Виталей. Пару лет назад он уехал жить в штаты и вот только сейчас вернулся.
- Привет, очень рад тебя видеть. - произнес парень с улыбкой на лице обнял меня за талию. - Я решил сделать вам сюрприз, просил маму не говорить вам ничего.
- У тебя получилось,я в шоке. - произнесла Лизка которая стояла и не могла поверить своим глазам.
И тут у Лизки началась паника.
- Эль, можно тебя на пару слов. - произнесла девушка отводя меня а сторону. - Дима не должен ничего знать про Крис,ну то что мы вместе, и про вас с Кирой желательно тоже.
- Я помню его отношения к этому, не волнуйся Кире я скажу а ты предупреди Крис. - похлопала я по плечу девушка что бы чуть успокоить.
- Ну рассказывайте как вы тут. - начал разговор Дима.
- Слушай братик, ты голодный наверное а у меня в холодильнике пусто совсем, я схожу в магазин по-быстрому а вы тут пока поболтайте, вам точно есть что обсудить. - быстро пробормотала подруга и даже не услышав ответ выбежала как ошпаренная из квартиры.
Мы остались с ним вдвоем, сидя на кухне за чашкой чая.
- Ну рассказывай, нашла себе кого нибудь?
- Нет, а ты? Не женился ещё?
- Нет. И не хочу.
- Чего так? Не нашёл ту самую? - сьерничала я.
- Нашёл. Но она мне отказала. - парень посмотрел мне прямо в глаза.
- Дим, это все в прошлом.

Не просто соседка?//КИРА МЕДВЕДЕВА Место, где живут истории. Откройте их для себя