14 глава

1.2K 51 3
                                    

- Привет. - радостно произнесла подруга увидев как я подхожу к ней.
- Привет. - произнесла я не особо радостным голосом.
- Чего такая грустная? - произнесла Лизка подходя ко мне приобнимая.
-Мне кажется Кира догадывается про нас с Димой?
- В смысле? Как?
- Вчера пока я была в душе она лазила в моем телефоне, а утром Дима зашёл что бы проводить меня до колледжа.
- И что ты?
- А что я? Я сказала что меня интересует только она. - я остановилась на этих словах а потом решила договорить. - Ведь это правда.
- Слушай мне кажется нужно рассказать все Кире пока она не узнала это от кого нибудь другого.
- Наверное ты права. Ладно пойдем а то поздаем.

Кира.
После того как я отвезла Элю в колледж я отправилась к Крис. Я знала что там я встречу Диму, мне хотелось поговорить с ним и дать понять что Эля занята и не нужно к ней приходить. Подъехав к дому девочек я вышла из машины и поднялась на нужный этаж. Дверь мне открыл как раз таки тот кто мне и нужен был. Дима.
- Привет. А девочек нет дома. - произнес Дима с удивленым взглядом.
- Я знаю, я к тебе. Могу пройти? - не дожидаясь ответа я положила свою руку ему на плечо и подвинула его в сторону что бы пройти во внутрь. Он смотрел на меня удевлеено и не говорил не слова наблюдая за моими действиями. Я прошла на кухню и сдала за стол покозав ему жестом что бы он сделал тоже самое. Мы присела за столом и начали наш разговор.
- Нужно поговорить. - начала я. Мне было немного тревожно. Мои руки начали непроизвольно потеть. Я сжимала и разжимала их положа их на стол.
- Я слушаю тебе. - Дима был на удивление спокойным он явно не понимал о чем пойдет речь.
- Довно вы знакомы с Элей?
- Конечно, мы с детсво дружим. Она подруга моей сестры и мы все детство проводили вместе.
- И ты относишься к ней как к сестре?
- К чему этот вопрос?
- Отвечай. - я начала злиться и чуть повышать голос.
- До кокого момента да. Но потом мы повзрослели и поняли что детская любовь была не такой уж и детской. 
- В каком смысле?- мои глаза расширились от удивления.
- Мы были с Элей в отношениях пока я не уехал и все не испортил этим. Сейчас я очень жалею об этом и приехал что бы все вернуть. - произносил Дима с грустью в глазах. - у меня ещё есть шанс.
- С чего ты взял что у тебя есть шанс?
- Она сказала что у нее никого нет, а значит можно ещё все вернуть. - после его слов я потеряла дар речи, мне было обидно что Эля мне ничего не сказала об этом хотя я спрашивала об этом на прямую. Ничего не ответив ему я встала из-за стола и выбежала из квартиры. Вес в машину я уехала домой, мне было обидно и больно. Зачем она меня обманывала?

Эля.
После всех пар мы встретились с ребятами на крыльце колледжа что бы пойти к кофе и пообедать. Прежде чем мы ушли я решила набрать Киру что бы предупредить ее.
- Пупс, что то случилось? - произнесла Лизка приобнимая меня.
- Кира трубку не берет. - чуть нервно произнесла я.
- Не переживай, напиши смс. - произнесла Лизка и чуть улыбнулась мне.  Я прислушалась совета подруги и не стала переживать из-за того что Кира не взяла трубку и просто написала смс. " Кирюш, я с ребятами в кофе посижу, не переживай буду позже.". После этого мы отправились в кофе. Мы отлично провели время с ребятами в хорошей компании но было уже поздновато, мы сильно засиделись и ребята стали расходиться, остались мы с Лизкой.
- Я позвоню Кире, может она сможет нас забрать. - произнесла я и достала телефон из кармана. Но она не взяла трубку. Я уже стала переживать все ли хорошо с ней. - Не берет.
- Ладно, не переживай. Давай на такси. - произнесла Лизка. Мы вызвали такси и уехали каждый к себе домой.
Подъехав к дому я вышла из такси, подняв голосу на верх, я увидела что в нашей квартире говорит свет, значит Кира дома. Я незамедлительно поднялась в квартиру. Открыв дверь ключём я прошла на кухню увидев что говорит свет но некого там не было.
- Кир, ты дома? - произнесла я. Но в ответ я ничего не услышала. Я прошла в свою комнату, в которой мы часто начевали с Кирой вместе, поэтому можно сказать что это наша с ней комната. Но там ее тоже не было. Осталось ещё одно место. Ее комната. Подойдя к двери я уже поняла что она точно там. Открыв дверь я увидела что Кира лежит на кровати, а на ней сидит девушка. Чуть присмотревшись я увидела уже знакомые лицо.

*************
Ребята простите пожалуйста за отсутствие. Не было мыслей как продолжать дальше. Но обещаю исправится, будут главы регулярно.

Не просто соседка?//КИРА МЕДВЕДЕВА Место, где живут истории. Откройте их для себя