Я проснулась от звука будильника который сработал ровно в 7:30. Это значит что мне пора вставать на учебу. Я приподнялась в подушки повернула голову в лево и увидела как сладко сопит в подушку Кира, она такая милая когда спит. Я любовалась на нее спящую, своей рукой я слегла приблизилась к ее лицу что бы убрать прядь волос которая лежала прям на нее лице, она почувствовала мою руку и слегла приоткрыла глаза начала мурлыкать как маленький котенок.
- Доброе утро,соня. - протянула я сонным голосом.
- Доброе Кисуль. - таким же сонным голосом промурлыкала девушка.
- Пора вставать, ты обещала сегодня отвезти мою маму в офис. - прошептала я девушке.
- Кис давай ещё поваляемя пять минут?- пробубнела девушка прижимая меня к себе так что я падаю прям на ее тело, и мы были очень близки лицами друг к другу.
- Ладно, только пять минут, потом душ и завтракать. - подалась я монипуляциям девушки. Кира обняла меня одной рукой за талию а другой гладила мои волосы, она лежала закрытыми глазами а я лежала и любовались ею. Так не хотелось что бы она меня отпускала, хотелось так и проволяться с ней целый день в постели, но к сожалению нужно идти на учебу.
- Эй пять минут прошло, пора вставать. - прошептала я на ухо девушке.
-мммм. - в ответ промывала она.
- Ладно отпусти меня я пойду в душ а ты пока валяйся.
- Можно к тебе присоединиться? - открыв глаза и посмотрев на меня пошлым взглядом произнесла девушка.
Я встала с постели взяла из шкафа вещи и отправилась в душ, молча кинув взгляд на лежащую сонную девчонку в моем постели.
Я сходила в душ, вернувшись в комнату я все же разбудила Киру, которая так же спала, я поцеловала ее в щеку она резко открыла глаза потянув меня за руку она уронила меня на себя поцеловав в губы, это было настолько приятно что по всему моему телу прошлись мурашки.
- Ну зай пора вставать. - отстранившись от поцелуя вырвалась из моих уст.
- Зай? - удивлённо спросила у меня девушка.
- Прости, вырвалось случайно, я завтракать. - засмущалось я и выбежала с комнаты как ошпареная.
Я вышла на кухню, на кухне уже стоял горячий завтрак и запах кофе, это все мама.
- Доброе утро мамуль. - произнесла я подойдя к маме и поцеловав ее в макушку.
- Доброе детка, садись за стол завтракать. А где Кира? Спит ещё? - спросила у меня мама.
- Нет она в душе, сейчас придет.
Мы дождались Киру и сели все вместе завтракать.
Мы позавтракали я поехала в колледж а Кира повезла маму по ее делам. Я колледже я встретилась с Лизкой, много чего нужно было ей рассказать, и о том что приехала мама та и вообще в последнее время мы мало общались.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не просто соседка?//КИРА МЕДВЕДЕВА
Fanfic19 летняя Эля приезжает в Москву что бы учится на дизайнера.