5 глава

2K 65 0
                                    

Бросив на меня на кровать я потянула за майку за собой блондинку, слившись в поцелую мы не могли отстраниться друг от друга долгое время, руки девушки гуляли по моему телу внимательно изучая его, потянув свои руки чуть выше она начала снимать с меня футболку, оставив меня а одном лифчике девушка слегла отстранилась от меня.
- Почему ты остановилась?- томно произнесла я. - Мне продолжить?- осматривая мое тело спросила Кира.
-Да. - притягивая девушку к себе произнесла я.
- Ты уверена что на утро та об этом не пожалеешь? - снова произнесла блондинка.
- Заткнись и поцелуй меня. - я впилась в губы девушки так жадно словно готова ее съесть.
Кира начала поглаживать меня своими тёплыми руками одновременно покусывая мою шею, мне на столько это нравилась что я немного начала стонать от удовольствия, девушка продолжила меня раздевать она медленно и монотонно снимала с меня шорты бросая их на пол к футболке, прижавшись ближе своим телом она приподняла меня и начала расстегивать мой лифчик, она начала поглаживать мои соски пока они не стали твёрдыми, она начала оставлять мелкие поцелуи на моей шеи плавно спускаясь вниз, дойдя до низа живота она немного отстранилась, подняла голову посмотрела на мое возбуждённое лицо слегка улыбнулась и продолжила свои поцелуи ещё ниже. Она начала целовать мое лоно прямо через ткать трусиков,по мне пробежала волна возбуждения ее это возбуждало ещё сильнее она медленно спускала с меня трусики и целовала уже без них, она медленно облизывали мой клитор так что у меня начинали тристись ноги, она продолжала свои движении но уже прибавляя темп, затем она и вовсе решила подключить свои пальцы, она медленно проникла в меня своими двумя пальцами, медленно поглаживая, а языком лизала мой клитор, медленно и осторожно. Я не могла себя сдерживать я кричала от удовольствия и держала свои руки на волосах девушки слегка сжимая их. Девушка там быстро продолжала свои действия что я начала чувствовать в низу живота возбуждения. -Ааа, Кира.
- Умничка маленькая, ты большая Умничка. - протянула девушка возбуждённым голосом, она свалилась на кровать рядом со мной, несколько секунд залипая в потолок. Затем она повернулась ко мне лицом, обхватила его одной рукой и протянула к себе что бы поцеловать, мы слились в долгом поцелуе.
- Ты меня утомила.- протянула я.
- Давай тогда спать, кисуль. - приподнявшись с кровати Кира подняла мои вещи с пола, помогла мне одеться ибо я была до сих пор без сил, она решила надеть на меня только нижнее белье. Она легла рядом со мной обняла меня одной рукой за талию и мы уснули.

Не просто соседка?//КИРА МЕДВЕДЕВА Место, где живут истории. Откройте их для себя