5:30 утра,сквозь сон я слышу как кто то пытается открыть дверь ключем с обратной стороны, спустя какое то время это получается и я отчетливо слышу женский голос это была Кира, но потом я слышу еще один голос тоже женский, и судя по всему не совсем трезвый. Они проходят в комнату к старшей, я пытаюсь уснуть и не обращать внимание на то что кому то не спится в такое время, но крики возбуждение незнакомки которая пришла в гости к Кире мне не давали уснуть. Я отчетливо слышала как девушка без всякого стеснение кричала что есть силы, спустя время это прекратилось и я смогла уснуть.
8:00 мне приходит сообщение что курьер с продуктами уже почти у моей двери. Я вышла из комнаты увидев в прихожей две пара женских кросовок, убедилась что у соседки до сих пор гости, я умылась и только вышла из ванной как услышала звонок в дверь. Я встретила курьера и начала готовить завтрак. Мне хотелось окунуться в атмосферу дома, и я решила что буду готовить сырники. Стая у плиты в длиной футболке, в одном наушнике играла не слишком шумно музыка. Сквозь музыку я слышу как кто то выходит из комнаты и направляеться ко мне.
-Доброе утро,а ты кто? -произносит незнакомка со спины.
- Доброе, я Эля. Приятно познакомится. - произнесла я поворачиваясь к девушке лицом.
По ее выражению лица было видно что она явно не ожидала меня увидеть, и не была мне особо рада.
- Я Маша, девушка Киры. - произнесла девушка, высокого роста, с очень подчеркнутой фигурой, судя по фигуре и очертанием лица явно модель какая то. Длинные русые волос чуть ниже поясницы, и ярко голубые глаза. Девушка без всякого стеснение вышла ко мне на кухню в одном черном кружевном белье.
- Зай, а с каких пор ты живешь не одна? - кричит девушка в другую комнату соседке.
- Ты чего орешь то? -выходя из комнаты произносит блондинка, увидев меня на кухне в одной футболке за плитой за готовкой сырников девушка расплылась в улыбке. Совсем позабыв что мы тут не одни.
- Доброе утро, мелкая. - произнесла девушка подходя ко мне ближе и варуя у меня из тарелки сырник.
- Эй, положи, сейчас будем завтракать. -улыбаясь и глядя ей прямо в глаза легонько ударяю ей по руке которой она стащила сырник.
- Ладно, я жду. И кофе сделай пожалуйста. -произнесла кира и села за стол напротив своей девушки.
- Ты объяснишь мне что происходит? - интересуется русая.
- Что ты хочешь услышать? - спокойным голосом произносит девушка сидя с телефоном в руках даже не отводя глаз от экрана.
- Кто это такая? и что она делает в твоей квартире? Почему ты вообще с ней так себя ведешь? - прикрикивая девушка на Киру.
- Не твое дело. - сухо ответила блондинка.
Девушка встав из-за стола выхватила телефон из рук Киры, и швырнула в стену с криками и истериками. От громких звуков я дернулась так сильно что слегка задела плечо Киры которая сидела прям за моей спиной. Блондинка резко встает из-за стола взяв свою знакомую за руку повела ее в свою комнату. Из комнаты слышались крики девушек, я услышала что то разбилась.
- Ну и живи со свой шлюхой. - крича в слезах выбигала девушка из комнаты киры, остановившись около двери она бросила взгляд на меня и выбежала с квартиры громко хлопнув дверью.
Я немного испугалось за Киру ибо я отчетливо слышала что, что то разбилось. Я решила узнать все ли хорошо, постучавшись в дверь я немного ее приоткрыла - Я могу войти? -почти шёпотом произношу я. -НЕТ. -орет на меня Кира чем то швыряя в дверь. Я заметила в комнате кровь и поняла что она поранилась. Я конечно боялась такого ее состояние но понимала что ей сейчас нужна помощь а сама себе она явно не поможет. Я отправилась на кухню в поиске аптечки, найдя аптечку я вытащила от туда все необходимое и направилась к комнате девушки, остановившись у двери я немного подождала а после зашла уже без стука.
- Я же сказала что я не хочу тебя видеть. -шикнула на меня девушка.
- А ты не смотри на меня, я просто тебе помогу и уйду.
Я подошла к девушке ближе, она сидела на краю кровати, а костяшки ее рук были в крови, я присела на корточки около ее кровати, тихонько взяла ее пораненную руку, и положила ее к себе на колени, взял перекись я начала обливать ее руку.
-Ай, щипет. -пробубнела девушка схватив мою руку.
Я начала дуть на ранку что бы ей не было так больно.Пока я обрабатывала ее руку она пристально сверлила меня взглядом, но при этот у нее в глазах уже не было той злости.
- Я тебя напугала? Прости я не хотела. - виноватым взглядом посмотрела на меня девушка.
- Все в порядке. - сухо ответила я.
Обработав ее руку я позвала девушку на кухню все таки позавтракать. За завтраком мы общались, девушка интересовалось моей учебой, спрашивала меня про мою семью и все в таком духе, девушка явно хотела узнать меня получше но вот когда начала расспрашивать я про ее жизнь она перевела взгляд в телефон и замолчала. Позавтраков девушка опять уехала по делам, а я начала мыть посуду и убирать за собой кухню.
Я слышу звонок телефона из своей комнаты, это была Лиза.
- Ало.
- Привет пупс, ты как ? не спишь? - произносит девушка на той стороне трубки.
- Привет, все хорошо, нет уже не сплю ты же знаешь я роняя пташка. - улыбчиво произношу я.
- Давай прогуляем сегодня? - произносит девушка.
- Да конечно, давай. А где?
- Ну я сейчас подъеду к тебе и там решим.
- Окей жду.
Мы провели весь день с Лизкой, гуляли по красивым улицам Москвы, ходили в кино, по торговым центром, парком. Спустя пару часов таких прогулок мы решили сесть в кафе выпить чашечку кофе. Пользуясь моментом я решила немного поспрашивать подругу о ее компании,уж больно мне было интересно как такие разные люди могли оказаться в такой компании людей.
- Лизок, а вот девчонки которые были вчера в клубе? Это твоя компания? Ты мне про них совсем не рассказывала. - немного смущаясь начала разговор.
-Да, это моя близкая компания. Я не рассказывала потому что я думала ты не поймешь меня, они старше та и совсем не такие правильные как я, но мне с ними комфортно и интересно.
- Расскажи про них.
- Ох, ну тут все очень запутанно. Настя Близкая подруга Крис, они с одного города приехали в Москву еще пару лет назад, вместе начинали тут делать свои небольшой бизнес. У них сейчас свой магазин одежды, я тебе потом его покажу. Мишель тоже не плохая девчонка со своими тораканоми в голове но мы уже привыкли, постоянно бегает за Кирой думает что у них еще может что то наладится.
- У них что то было? - произнесла я с очень сильным любопытством, я очень хотела понять что она за человек.
- Да, они встречались когда я только с ними познакомилась, но Мишель начала изменять Кире и они расстались. Кира не прощает таких вещей, сейчас они не плохо общаются но кира не готова возвращать судя по всему эти отношение. Человек в свободном полете пока.
- Да? А так и не скажешь.
- Ты о чем ? - спросила у тебя подруга.
-Ну она вчера вечером отвезла меня домой а сама уехала сказала что дома ночевать не будет, а утром приехала не одна, ну там охи ахи. - смущенно и удивленно начала я рассказывать подруги, хотя на ее лице вовсе не было удивление.
- Это хоть была не Мишель? - поинтересовалась у тебя подруга.
- Нет. -ответила я девушке делая глоток кофе.
-Расскажи мне о ней? что она за человек? - начала интересоваться я.
- Кира классная девчонка, прошлое у нее было тяжелое но она старается, справляется. - как то странно сказала девушка будто пожалела что начала это. -Были в общем у нее отношение не совсем хорошие дня нее. У нее была девушка которая втянула нее в плохую жизнь, она начала употреблять очень сильно пить и за счет этого она начала очень сильно агрится на близкого человека, под алкоголем и норкотой у нее начинало срывать крышу она начала издеваться над своей девушкой, запирать дома, не разрешала общаться с друзьями, она оградила ее от всего держа по пару дней дома. Ну сейчас вроде все налаживается, она уже не употребляет, пить пьет но меньше старается держать себя в руках, ходит к психологу, серьезных отношений старается не заводить, так безпорядочные связи. -рассказала все мне подруга. Я сидела в шоке и не могла все это периворить у себя в голове.
-А как же Мишель? Ты же сказала что они встречались?- снова завалила вопросами я подругу.
- Вот в этом то и весь прикол, после таких отношений она вновь решила доверить человеку и оказалось что зря.
После таких разговоров я узнала киру с другой стороны, я поняла что внешность может быть обманчивой, и все совсем не так как кажется с первого взгляда. Мы еще немного посидели с Лизкой в кафе, и пошли гулять дальше на часах уже 23:30 и мы решили разхадиться по домам. Зайдя в квартиру я увидела что в гостиной на диване спит свернувшись калачиком Кира, она такая милая когда спит. Подойдя к ней я увидела что она смотрела какой то фильм по телевизору, я взяла плед из шкафа и укрыла им Киру, выключив телевизор и свет я ушла в душ. Зайдя в душ я включила воду и стояла под теплым притоком воды несколько минут думая о том что рассказала мне подруга о моей соседке, в наушниках играла музыка из-за этого я не слышала ничего что происходит около меня. Приняв душ я вышла из душевой кабинки и поняла что из-за своих мыслей я вовсе забыла про вещи. Я обвернулась в полотенце выхожу из ванной как резко сталкиваюсь с Кирой которая до чертиков меня напугала и с меня падает полотенце, я стою обсалютно голая перед Кирой в жутком испуге потому что я совсем не ожидала ее увидеть, думая что она спит крепким сном.
-Воу кисуль, без одежды ты выглядишь еще шикарнее. - с возбуждением произносит кира прикусывая нижнюю губу.
-Ты меня напугала, я не ожидала тебя тут увидеть, я думала ты спишь. -поднимая полотенца с пола укутываюсь им понадежнее.
- Я и спала, потом услышала что ты вернулась,и услышала что ты в душе. - произносит кира осматривая меня в головы до ног.
- Ты голодная? может что нибудь покушаем? - произнесла я смотря Кире прям в глаза.
-Давай, я не против.
Я зашла в комнату, переоделась в домашние вещи привела себя немного в порядок вышла к Кире на кухню, она в это время разлаживала сухую посуды из посудомойки.
- Что будем готовить? - спросила я у блондинки.
- Давай пасту? - предложила Кира. -Только я совсем не умею готовить.
-Хорошо я буду готовить а ты будешь мне помогать, договорились?
- Да, говори что делать.
Мы начали готовить, я начала объяснять Кире как и что резать, но она выглядела так будно первый раз держит нож в руках.
-Да блин кир,не так. - смеясь с того что она делает.
-Да кис я не знаю как, покажи.
- Смотри. - подхожу я к девушке из-за спины и ложу свою руку на нее в которой она держит нож, прижимаясь ближе к нее теплому телу,я дышу ей прям в шею, я начинаю предавать силу нашим рукам что бы нож начал резать, нарезая вместе бекон на небольшие кусочки у нас не плохо получалось. Мы очень увлеклись працессом что даже и не поняли на сколько близко наши тела. Одна моя рука была на ее руке а другая на талии девушки, я сама даже не поняла как сделала это, была очень увлечена процессом. В какой то момент кира поворачивается ко мне лицом, и вот мы стоим в обнимку лицо к лицу, по моему тело пробежались мурашки, Кира поднимает свою руку с моей талии выше по всему телу к лицу она слегка прижимает мои подбородок своим пальцами немного тянет наверх ближе к своему лицу что бы поцеловать, я не сопротивлялась я уже была в предвкушении поцелуя как тут девушка переводит свою руку чуть выше она берет мою прядь волос которая была перед моим лицом и убирает ее за ухо, она чмокает меня в лоб и отстраняется от меня убирая свою руку с моей талии. Еще несколько секунд я стояла в шоке не поняла что вообще сейчас произошло, она хотела меня поцеловать а я была не против.
- Кис, мы будем готовить или ты так и будешь втыкать? - усмехнулась девушка.
- Да, мы уже почти все приготовили. - повернувшись к плите пробормотала я.
Приготовив поздний ужин, Кира включила какой то фильм и мы начали ужинать под фильм. Поужинав мы устроились на диване перед телевизором и решили досмотреть фильм который начали смотреть за ужином. Укутавшись в один плед на двоих мы так и уснули не досмотрев фильм.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не просто соседка?//КИРА МЕДВЕДЕВА
Fanfiction19 летняя Эля приезжает в Москву что бы учится на дизайнера.