Питер Паркер

1K 17 2
                                    

A — Aftercare (что делает после)

Часто начинает говорить о проведенном патруле. Знает, что это помогает тебе уснуть. Поэтому потом Питер просто прислушивается к твоему тихому дыханию.

B — Body part (любимая часть тела)

Ему очень нравятся твои бедра. Питер их просто обожает. Прикасаться, сжимать, иногда кусать, гладить — все это он просто обожает делать. Хотя ты считаешь свои бедра большими, из-за чего комплексуешь. Паркер лишь закатывает глаза на эти слова, после чего начинает доказывать, что они идеальны к твоей комплектации тела. И естественно, это лишний раз, когда он может к ним прикоснуться.

C — Cum (все, что связано со спермой)

Ты однажды предложила ему один раз попробовать без презерватива, из-за чего Питер кончил на тебя. Паркер был смущен, но позже осознал, что ему безумно нравится то, как сперма стекает с твоих бедер.

D — Dirty secret (грязный секрет)

Ему очень хочется однажды заняться с тобой сексом, когда на тебе будет костюм Паука. Но нет достаточно хороших костюмов в магазинах, а отдать тебе свой он не может.

И еще в его голове иногда появляется мысль сплести достаточно большую паутину где-нибудь между небоскребами и также там с тобой заняться с тобой сексом. Но в Нью-Йорке слишком много людей, которые это могут заметить. Поэтому об этом Питер тебе даже не расскажет.

E — Experience (его опыт)

Опыта у него не так уж много. До тебя у Питера была только Мишель. Но Паук все равно интуитивно знает и понимает, как сделать тебе приятно.

F — Favorite position (любимая поза)

Когда ты сверху, раком, да и вообще любая поза, когда есть возможность держать тебя за бедра.

G — Goofy (серьезен ли он)

Ко всему, что как-то связано с тобой, Питер очень серьезен. Одно время был даже слишком, чем немного надоедал. Позже это ушло. Во время прелюдии или же уже во время секса Паркер может неожиданно пошутить или просто что-то сказать такое, что заставит тебя смеяться.

H — Hair (в порядке ли волосы)

Он следит за твоим и своим комфортом. Поэтому все в порядке.

I–Intimacy (романтичен ли он)

Питер и романтика практически одно и тоже. Пускай иногда он и может как-то перегнуть палку в этом плане. Неожиданный романтичный ужин на крыше небоскреба? Пожалуйста. И даже патруль ему не помешает Паркеру удивить тебя.

NSFW-alphabetМесто, где живут истории. Откройте их для себя