Все написанное здесь полностью выдумано автором
A — Aftercare (что делает после)
Дима обязательно спрашивает, понравилось ли тебе и все ли хорошо. Он боится сделать тебе больно, поэтому ему важно это знать.
Безумно любит наблюдать, как ты вырисовываешь какие-то узоры у него на груди пальцем.
B — Body part (любимая часть тела)
Поверь, каждая часть твоего тела для него самая любимая. Он просто не мог выделить.
C — Cum (все, что связано со спермой)
Так как вы уже оба хотите ребенка, то спокойно кончает внутрь. Но если это происходит на твой живот или бедро, то Масленников сам аккуратно уберет ее салфеткой.
D — Dirty secret (грязный секрет)
При его работе, Дима пару раз задумывался о том, чтобы взять тебя на заброшку и заняться там сексом, когда камеры будут выключены. Но это опасно, это не очень будет приятно. Поэтому это останется его тайным желанием, которое никогда не предложит.
E — Experience (его опыт)
Ведет себя раскрепощенно. Масленников интуитивно чувствует, что тебе нравится.
F — Favorite position (любимая поза)
Любая, при которой он может видеть твое лицо. Ведь Диме важно знать и чувствовать, что тебе все нравится.
G — Goofy (серьезен ли он)
Дмитрий уже задумался сделать тебе предложение. Куда уж серьезнее?
А если рассматривать секс — там нет никаких шуток, даже во время прелюдии.
H — Hair (в порядке ли волосы)
Ухаживает за собой, ведь важен свой и твой комфорт.
I — Intimacy (романтичен ли он)
Если узнать Диму поближе, то можно увидеть, что он очень романтичный. Его обаяние и внимательное отношение просто заставляет забыть про все и оказаться в мире, где вы только вдвоем.
J — Jack off (мастурбация)
В отношениях с тобой нужда в этом у него пропала. Хотя если долго нет секса, и когда Масленников на съемках, бывают моменты, когда он мастурбирует.
K — Kink (фетиши)
У него нет фетишей. Хотя есть предпосылки к тому, что один скоро появится, причем именно из-за тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
NSFW-alphabet
ФанфикНебольшая инструкция к персонажам или чего можно ожидать от них в постели