Кол Майклсон

810 7 2
                                    

A — Aftercare (что делает после)

Кол может сделать для тебя все, о чем ты попросишь. И его не нужно просить дважды. А иногда и вообще просить не нужно. Первородный может набрать тебе горячую ванну, в которую сам тебя и отнесет. Может приготовить что-то, пока ты отдыхаешь. Кол безумно тебя любит и готов для тебя на все.

B — Body part (любимая часть тела)

Удивительно, но ее нет. Ты нравишься ему вся. Кажется, нет места, на котором не было бы его рук и не было бы следов от поцелуев.

C — Cum (все, что связано со спермой)

Так как Кол вампир — детей у не может быть, поэтому кончает он чаще всего в тебя. Но ему не особо нравится вид спермы на тебе.

D — Dirty secret (грязный секрет)

У него его нет. Удивительно, но так и есть. Если что-то Колу захочется попробовать, то он расскажет тебе.

E — Experience (его опыт)

Ему тысяча лет, но девушек было не так уж и много (скажи спасибо Клаусу и его любви возвращать родственников в гробы). Но он прекрасно знает, как доставить тебе удовольствие.

F — Favorite position (любимая поза)

Из всех возможных первородный все же любит классику.

G — Goofy (серьезен ли он)

Если дела касается тебя — то да, Кол очень серьезен. Иногда может перегнуть палку, но и ты его пойми. Ты единственная его любовь за все тысячу лет.

H — Hair (в порядке ли волосы)

Ему важен твой и свой комфорт. Поэтому да, в порядке.

I — Intimacy (романтичен ли он)

Кол один раз устроил тебе романтический ужин на Эльфелевой башне. Причем вы даже были не в Париже на тот момент. Так что да, Кол романтичен.

J — Jack off (мастурбация)

Не злоупотреблял ей до отношений с тобой. Забыл про нее уже будучи с тобой в отношениях. А зачем? Рука не заменит ему тебя.

K — Kink (фетиши)

Он один раз заметил, как ты пыталась нарисовать себе точно такие же вены под глазами, как у него. И первородному это так понравилось, что он частенько просит тебя их нарисовать перед сексом.

L — Location (любимые места)

Кровать и у стены. И если с первым все понятно, то второй он просто обожает. Майклсон любит держать тебя за бедра, когда твои ноги окольцовывают его талию. У стены только Кол контролирует все.

NSFW-alphabetМесто, где живут истории. Откройте их для себя