Все написанное здесь полностью выдумано автором
A — Aftercare (что делает после)
Он любит, когда ты лежишь у него на груди. Это дает ему возможность накручивать твои волосы на палец. Свят безумно нежен после и готов сделать все, о чем ты попросишь. Может набрать горячую ванну, где вы будете вместе лежать в обнимку и просто наслаждаться близостью.
B — Body part (любимая часть тела)
Шея. Свят обожает, когда ты собираешь волосы в хвост, тем самым открывая доступ к этому месту. Он любит оставлять на ней свои отметки, чтобы другие парни видели, что ты занята.
C — Cum (все, что связано со спермой)
У него нет никакого пункта на этот счет.
D — Dirty secret (грязный секрет)
Свят безумно хочет иметь твои голые фотки у себя на телефоне, но боится, что их может кто-то увидеть. Но когда-нибудь они у него появятся. И сделает он эти фотографии сам.
E — Experience (его опыт)
Свят интуитивно чувствует, что тебе нравится. Девушек у него было не так много, но опыта у него достаточно.
F — Favorite position (любимая поза)
Классика. Ему важно чувствовать близость тел. Так он может видеть эмоции на твоем лице, что для него тоже важно. Плюс к этому у него есть доступ к шее, которую он покрывает поцелуями и засосами.
Также Святу нравится, когда ты сверху, пускай это происходит очень редко.
G — Goofy (серьезен ли он)
Очень редко, но может пошутить во время прелюдии.
H — Hair (в порядке ли волосы)
Он ухаживает за собой, ведь ему важен и твой, и собственный комфорт.
I — Intimacy (романтичен ли он)
С легкостью может устроить романтический ужин. Но назвать его безнадежным романтиком нельзя.
J — Jack off (мастурбация)
Свят и раньше не злоупотреблял этим, а в отношениях с тобой нужда в этом практически отпала. Правда иногда, уж если тебя нет рядом, то да. И если вы вдруг решите заняться сексом по телефону.
K — Kink (фетеши)
У Степанова их нет. Хотя иногда ему нравится держать тебя за запястья над твоей головой, чтобы ты не могла двигаться. Но такое бывает редко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
NSFW-alphabet
ФанфикНебольшая инструкция к персонажам или чего можно ожидать от них в постели