A — Aftercare (что делает после)
Чаще всего Ривен тянется за сигаретой или вейпом. Ты уже давно привыкла к запаху табачного дыма, поэтому какое-то время просто наблюдаешь, а потом вы начинаете о чем-то разговаривать.
B — Body part (любимая часть тела)
Как бы это не казалось странным, но Ривен без ума от твоих запястий. Ему нравится осторожно их касаться, потому что они кажутся специалисту очень тонкими. И конечно же Ривен обожает за них держать твои руки над твоей головой во время секса.
C — Cum (все, что связано со спермой)
Ему очень нравится, когда сперма стекает из твоего рта. Да и вообще ему нравится, когда сперма у тебя на теле.
D — Dirty secret (грязный секрет)
Он хочет один раз заснять ваш секс на видео, чтобы потом частенько его пересматривать. Но знает, что ты на такое не согласишься.
E — Experience (его опыт)
Он же главный бабник Алфеи, у него достаточно опыта. Поэтому Ривен достаточно быстро смог найти подход именно к тебе.
F — Favorite position (любимая поза)
Ты сверху или раком. Эти он больше всего обожает. Есть возможность держать тебя за талию или бедра.
G — Goofy (серьезен ли он)
Вот каким бы он ни казался, после начала ваших отношений, Ривен стал правда серьезнее относиться ко многим вещам. Особенно если это касается тебя и вашего с ним секса.
H — Hair (в порядке ли волосы)
Ему важен твой и собственный комфорт. Поэтому в порядке.
I — Intimacy (романтичен ли он)
Ну где-то 50/50. Специалист не особо романтичен, но какие-то небольшие милые сюрпризы от него бывают достаточно часто и неожиданно.
J — Jack off (мастурбация)
Даже в отношениях с тобой Ривен не забыл про самоудовлетворение. Особенно после какой-то вечерней тренировки, когда Ская нет в комнате, парень, держа в своей руке телефон с твоими голыми фотками, доводит себя до оргазма.
K — Kink (фетиши)
У него есть небольшой фетиш на связывание. Ему очень нравится то, как ты в такие моменты выглядишь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
NSFW-alphabet
FanfictionНебольшая инструкция к персонажам или чего можно ожидать от них в постели