A — Aftercare (что делает после)
Он любит нежно гладить тебя по плечу, в то время как ты лежишь у него на груди. Если это выходной и у него нет тренировки, а Ривен почему-то слишком рано вернулся в комнату, то Скай обязательно проведет тебя до твоей комнаты. Правда такое было только один раз.
B — Body part (любимая часть тела)
Скай просто обожает твои ключицы. Любит иногда легонько укусить, но испытывает кайф, оставляя на них засосы.
C — Cum (все, что связано со спермой)
Так как наследники ему в данном возрасте не нужны, всегда используете презервативы. Принц не особо любит видеть сперму на тебе. Для него это как-то слишком пошло.
D — Dirty secret (грязный секрет)
У Ская его нет, хотя он правда пытался понять, что именно хочет попробовать с тобой.
E — Experience (его опыт)
Так как до тебя у него были только Стелла и Блум, опыт у него есть, но не особо большой. Однако каждый секс всегда прекрасен.
F — Favorite position (любимая поза)
Любая, где у него есть возможность видеть твое лицо и есть доступ к твоим ключицам. Специалисту важно видеть твои эмоции во время секса.
G — Goofy (серьезен ли он)
Ко всему, что каким либо образом связано с тобой, Скай относится серьезно.
Однажды он пришел к тебе в комнату и сказал, что хочет познакомиться с твоим отцом. И на той встрече принц попросил у него благословение, ведь понимал, что без тебя уже не может.
H — Hair (в порядке ли волосы)
Он следит за тем, чтобы все было гладко, потому что тебе это нравится, да и сам ощущает себя комфортнее.
I — Intimacy (романтичен ли он)
Скай романтик. Пару раз устраивал ужин при свечах. А когда ты была у него на каникулах, то принц усыпал выделенную тебе комнату лепестками роз.
J — Jack off (мастурбация)
Не то, чтобы он и раньше этим злоупотреблял, но в отношениях с тобой это желание практически отпало. Иногда может утром, чтобы не принимать холодный душ.
K — Kink (фетиши)
Перед сексом он называет тебя «моя королева».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
NSFW-alphabet
ФанфикНебольшая инструкция к персонажам или чего можно ожидать от них в постели