--------------------
Молодой парень разгуливал по центру Сеула искренне восхищаясь красотой этой Столицы.В руках держа не большой фотоаппарат нежно голубого цвета.Уже в десятый раз нажимая на кнопку что издает характерный щелчок.Темноволосый сразу же берет в руки готовый полороид,аккуратно положив его в рюкзак.
Только недавно переехав в этот мегополис Хёнджин как его звали,был очень рад смене обстоновки.Франция,Америка,Испания,Италия,
Бразилия и Япония где он только не побывал со своим фотиком,но вернутся в свою родную страну было для него большим счастьем.Зайдя в национальный парк Хёнджин сразу же начал фоткать все подряд.Весна и на деревьях цвела сакура и множество других цветков,что поистене завораживало его.
Жаль не было у Хвана под рукой кисти и акварельных красок,он бы просиедел тут до самой ночи вырисовывая каждые детали.
Встав на одно колено Джин сфотографировал одиноко стоящею сакуру на самом окраине.Взяв в руки готовый полороид темноволосый увидел под деревом сидящего парня и услышал тихое не довольное ворчание.
- даже тут нету никакого спокойствия...-услышал Хёнджин и его взгляд упал на необычайно красивого юношу с большой книгой в руках.
Хван подошел к нему и слегка поклонился в знак извинения.
- прошу прощения-проговорил он с любопытством разглядывая его лицо.
Тот косо посмотрев на него фыркнул и поднялся со скамейки.
- выкинь этот полороид,не хочу что бы мое фото было у какого-то незнакомца.-вскинув одну бровь светловолосый презрительно посмотрел на парня.
Хвану безумно не хотелось этого делать ведь она действительно получилась очень красивой и наверное будет занимать особое место у него на стене.
- я жду.-донеслось до уха Джина и он сунул в руки этому парню фотку,хоть у него этого не будет то пусть останется у самого юноши.
- жалко выкидывать возьми пожалуйста -слегка улыбнулся Хёнджин и ушёл.
Продолжение следует.
У меня столько идей для фанфиков так что пишу как руки доходят,очень надеюсь что вам понравится,но историю по минсонам я до пишу так что не волнуйтесь 😉
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Ты сводишь меня с ума,Хван Хёнджин |Hyunlix|
RandomФеликс тяжело выдохнул прямо в чужие пухлые губы.Вздрагивая от каждого прикосновения,длинными и изящьными пальцами. - ты меня с ума сводишь,Хван Хёнджин...-прошептал он в самые губы Хёнджина...