2 глава

440 36 5
                                    

Ли Феликс.Как звали того парня в парке в последний раз кинув взгляд на незнокомца, все же сунул полороид в сумку.

- он не узнал ?-пронеслось в голове у парня.Ведь он был довольно таким известным лицом в Корее а именно своей красотой и модельной личностью.
Многие журналы,рекламы кремов,блесков,шампуней и амбассадором нескольких корейских брендов.

Ли вышел из своего укромного уголка положив книгу в сумку.Да,он любил читать но из-за такого графика и с учетом того что тебя достают журналисты и толпы девушек даже парней не дают ему спокойной жизни.

- может он не местный?-сново Феликс вспомнил про того юношу но через секунду просто отмахнулся,вот и хорошо что не узнал а то не отстал бы.

Через минуту ему начинает названивать менеджер и сама компания.

- "задолбали".-шикнул он нажимая на дисплей экрана.

- да.-стальным голосом парень услышал взалнованный голос мужчина.

- извините за беспокойство,мистер Ли но вам срочно нужно заехать в компанию.-услышал Феликси сжал кулаки.я он и потер переносицу.

Выйдя из парка его сразу же окружили толпы людей что своим подарками, камерами и криками выводили его из себя.

Нет,он любил своих фанатов,но тогда когда они ведут себя спокойно а не как голодные волки набрасываются на Ли.Быстро сев в машину и захлопнув дверь Феликс выдохнул смотря через тонированные стекла на еще большее скопления людей.

- едем в компанию...-с усталостью в глазах посмотрев на водителя Ликс прикрыл глаза стараясь отдохнуть хотя бы эти несчастные 15 минуток.

- мы приехали.-через сон услышал светловолосый и ему пришлось открыть глаза.

Взяв под руку сумку он быстро проскочил в компанию дабы избежать глаз.Его встретил сразу же менеджер что бесил его со своей улыбкой.

- мы хотели сообщить что ваш фотографф уволиося из-за семейных обстоятельств и мы...

- и вы по этому поводу вызвали меня врываясь в мое личное время?-бесцеремонно Феликсфыркнул но все же ругатся не стал голова уж слишком болела.

- найдите другого прошлый все равно мне не нравился завтра важная фотоссесия прошу ускорте процесс если что заплатите в 2 раза больше,можно нанять только на завтра а потом найти на постоянную основу.

- хорошо.

Продолжение следует.

-Ты сводишь меня с ума,Хван Хёнджин |Hyunlix|Место, где живут истории. Откройте их для себя