4 глава

343 31 3
                                    

Хёнджин чуть ли не давится слюной узнав имя того парня что принял его за обычного студента.Ли Феликс.Не верится что Хван вручил ему свой полороид да еще и смог пообщатся, хоть и совсем немного.

— так ты встретил его в парке ?-все еще не веря в сказанное другом переспросил Крис.

— все так и было.-немного хмурясь опять же повторил парень.

— первый день и уже такое,ладно так куда ты собираешся устроится ?-все же меняет тему он.

— я хочу устроится фотогрофом,ты же знаешь насколько я могу сделать это проффесианально-улыбнувшись ответил Джин.

— уже сегодня ночью буду смотреть обьявления

———————————————————

01:56 ночи

Глаза уже жутко устали и болели безумно хотелось спать.Но пролистывая очередной бланк с какой то странной работой где платили всего лишь 20.000 вон.Джин зевает оправдывая тем что для него такое не подходит.

— чёрт..не ужели нету ни одной приемлемой роботы.-прошипел он уткнувшись носом в подушку.

Выйдя из сайта где были заявки на работу он решается зайти в инстаграмм пролистывая кучу фоток,решаясь выставить снятые сегодняшним днем фото.Подписчиков в инстаграмме было достаточно около 7-8 тысячи что радоволо его.

Выложив пару отснятых материалов парень все же не выдерживает и засыпает.

На утро его поражают количество собранных лайков почти 1 миллион и кучу репостов.Сон сразу же снимает рукой и он видит сообщение в электронную почту.

"Здравствуйте мы наткнулись на вас в инстаграмме и поражены вашими работами,мы хотим вам предоставить возможность получить крупную сумму только за одну фотоссесию для одной известной модели.

Сумма:1000$  но если работы понравятся нашему амбассадору то мы удвоим сумму желательно быть уже сегодня в 20:00.

По адресу : "................."

Продолжение следует...

-Ты сводишь меня с ума,Хван Хёнджин |Hyunlix|Место, где живут истории. Откройте их для себя