6 глава

352 35 5
                                    

Хёнджин сидел в такси прижавшись к окну.Уже час ночи а он только едит домой.За эту фотосессию он получил 4000$.Да,за эту сумму он сможет обеспечит себе жизнь о которой он мечтал с детства ,еще и обрел не большую популярность.

Глаза зацепились за баннер на высоком небоскребе где была фото Ли Феликса рекламирующего какой-то косметический продукт.Перед глазами всплыли те моменты когда Джин прикоснулся к Ли пальцами.Сам незная как осмелился на это.

Как светловолосый за все время съемки не отрывно прожигал в нем дыру.Может он все же вспомнил его? Тот момент когда Хенджин застал его с книжкой под деревом.Хотя нет на врятли,такая личность как он не будет мелочится на простом парне как Хван.

----------------------------------------

После утомляющего дня Ли позволил себе поразвлекатся и поехал в элитный клуб в центре Сеула.

Привычное место,пропитавшие все стены табаком, и громкая музыка.У входа его встретил администратор  заведения.

— добро пожаловать.-парень старше Ли всего на 3 года покланился.

Феликс кивнул в его сторону сразу же вручив в его руку стопку денег.Тот улыбнувшись провел того на второй этаж в зал VIP. Где отдыхали одни звезды.Сев на черный кожанный диван светловолосый закурил ожидая официанта.К нему сразу же с обоих сторон присели две девушки в раскошных красных платьях.
Ли только улыбнулся и приобнял одну из них за талию ближе притягивая к себе.

— как тебя зовут принцесса?-спросил он выпив бокал красного полу сладкого вина.Девушка хихикнув пролепеиала "Джессика" потянувшись к парню что бы расстегнуть две верхние пуговицы.

— так вот Джессика убери руки я не сплю с теми кто клеится ко мне только из-за моих денег.-Ликс отталкнул от себя двух девушек довольно ухмыляясь.

— ха,а ты до сих пор отшиваешь всех ?.-к Ли сразу же присел его давний знакомый.

— я еще не нашел того самого.-Феликс пожал поечами замечая удивленный взгляд Ёнсана.

— так наша звезда по парням?-хохотнул он.

— может так и есть...-ответил он вспоминая образ Хвана.

Продолжение следует.

-Ты сводишь меня с ума,Хван Хёнджин |Hyunlix|Место, где живут истории. Откройте их для себя