3 глава

379 32 2
                                    

Хёнджин только недавно обустроился в небольшой квартире,что уже за 4 дня парень обустроил его так что это было похоже не на обычную двушку, а на студию.Здесь юноша мог чувствовать себя свободно,он мог на холстах изображать свои чувства и внутренние эммоции.А каждым теплым вечерком подниматся на крышу и фотографировать закат.

Придя домой Хван сразу же побежал готовить рамен, так как сильно соскучился по этой еде.А остальное традиционную Корейскую еду поест потом,может и с кем нибудь в компании)

Честно устроится на работу он и получать достойный заработок Хван решил с завтрашнего дня.Пока он гулял по улицам натыкался на огромное количество объявлений.

Раньше в Италии он работал фотогрофом у одной фотомодели что щедро платила ему за небольшие услуги.Поэтому в руках у него были козыри,карточка-информатор о его прошлых рабочих местах.

На телефон поступает звонок и он с интересом смотрит на иконку. "Чан хён" отоброжается на экране смартфона.

— да хён?-доев еду ответил Джин.

— ты уже приехал в Сеул?-удивленным голосом  спросил он и Хван понял что забыл придупредить собственного двоюродного брата.

— извини я совсем забыл тебя предупредить.-виновато проговорил парень в трубку ожидая ответа.

— я тебя не видел больше полу года...-услышал Хван.

— могу ли я загладить свою вину тем что сейчас же приглашу тебя домой?

— говори адрес я уже собираюсь!

Хёнджин довольно улыбнулся продиктовав адрес дома и сразу же сбросил трубку ведь услышал маты от того что Чан не мог закрыть дом.

Уже через час на пороге стоял его брат,что сначало душил младшего в объятьях но потом читал лекцию что нельзя забывать о своей семье.Он на это только закатывал глаза ставя на плиту чайник.

— ну что рассказывай как жизнь?-надкусив яблоко Бан плюхнулся на диван.

— хорошо,но я так соскучился по Сеулу.-воодушевленно начал рассказывать Джин.

Вдруг Крис резко замолкает и его взгляд устремляется на стол.

— что такое?-обеспокоенно спрашивает парень и устремляет свой взгляд прямиком на то де место.

— а так ты про этот полороид я сегодня в парке встретил этого парня красивый на моделя похож.-Джин невольно улыбнулся так как вспомнил того парня.

— это же сам Ли Феликс!

-Ты сводишь меня с ума,Хван Хёнджин |Hyunlix|Место, где живут истории. Откройте их для себя