- ну и где же он ходит !-раздраженный Феликс ходит по студии поправляя воротник черной атласной рубашки.
- Киён!-вдруг громко позвал менеджера Ли.
- да?-тот резко вскочив с места подошел к светловолосому крепко сжимая в руках свой мобильник где было написано то что абонент не доступен.Он уже сто раз пожалел что предложил этому Хёнджину такую важную фотосессию.
- если он через секунду не появится то....-на полу слове прерывается Ёнбок ,ведь в студию врывается весь запыхавшийся фотограф,что чуть не сбив с ног менеджера кланится перед Ли.
- извините пожалуйста пробки.-стал оправдыватся Хван наконец-то подняв голову и взглянув на Ликса.
Тот оглядел до более знакомое лицо,но все же с невозмутимым видом потёр переносицу.
-у тебя есть 2 минуты для подготовки, не уляжешся я выставлю тебя за дверь даже не заплатив ничего.
Джин кивает и подходит к фотоаппаратам ,пока Ли ложится на красный кожанный диван держа в руках черно-красную розу.Сам Феликс был одет очень сексуально и открыто,черная атласная полу прозрачная рубашка,брюки прямого кроя,золотистые волосы что небрежно лежали на подлакотнике мебели.Его лицо было бледным а губы алыми словно у вампира,что только насладился свежей кровью.
Раздается щелчок и вспышка камеры,Хван делает пару снимков и смотрит на Ли что за время не сводил глаз с Хёнджина.
- кхм.-темноволосый прочищает горло немного отводя взгляд .-можете сесть на диван и закинуть одну ногу на другую а руки поставить на спинку дивана.
Феликс приподнял одну бровь, ведь ему никогда не говорили как позировать,ведь он знает как себя показать,но все же сделал то что ему сказали потому что хотелась посмотреть на что способен этот парень.
Хёнджин кивнул и снова начал щелкать время от времени смотря на светловолосого.Но через несколько минут Джин подходит без предупреждения, к модели и опускается к его лицу не позволительно близко.Длинные пальцы фотогрофа цепляются за острый подбородок поворачивая голову парня немного в бок открывая вид на острые кличицы .Ёнбок уже хотел как то возразить,какого черта его тут трогают ,командуют им да еще и так нагло.
Но тут вся злость улитучивается ведь он замечает как глаза фотогрофа засияли а на губах застыла не большая улыбка.
Ведь Ли отчетливо запомнил его,того парня с фотиком в руках,что невзначай сфотографировал его под деревом.Теперь он и узнал его имя.-Хван Хёнджин.
Продолжение следует.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Ты сводишь меня с ума,Хван Хёнджин |Hyunlix|
RandomФеликс тяжело выдохнул прямо в чужие пухлые губы.Вздрагивая от каждого прикосновения,длинными и изящьными пальцами. - ты меня с ума сводишь,Хван Хёнджин...-прошептал он в самые губы Хёнджина...